Как SEO-агентствам писать холодные письма
На днях получил холодное письмо и решил разобрать его. Получился почти что фреймворк для холодных писем.
Ну поехали. Вот письмо:
Теперь разбираем:
Тема письма
Presentica & X | По вопросам партнерства
Тему нужно писать так, чтобы письмо прошло наш внутренний спам-фильтр, и не улетело в папку Спам.
Правило Раз - пишите скучно, буднично, коротко. Как будто это пишет коллега из соседнего отдела.
Правило Два - эмодзи, стрелочки, разделители - в топку. Так пишут маркетологи в своих рассылках и это не то, что мы хотим читать.
Правило Три - писать две компании в теме - старый проверенный прием. Раньше работал. Мы перестали так писать, когда так стали делать все.
Примеры, как можно было бы написать тему:
позиции сайта в поиске
поисковое продвижение
- клиенты из поисковой выдачи
Превью
Приложил скриншот, как это выглядит в списке писем. Как я уже писал в телеграм-канале - никому не интересно, как вас зовут и где вы работаете.
Важна релевантность - зачем вы пишете человеку.
Тема + превью могут очень круто дополнять друг друга и такое письмо будет очень заманчиво выглядеть в почте.
Пример:
Тема: клиенты из поисковой выдачи
Превью: трафик отлично конвертируется в покупки, вот цифры:
В почтовом ящике это будет выглядеть так:
продвижение в поиске >> выставка уже в сентябре, к марту сделаем вам бесплатные заявки, вот цифры:...
Согласитесь, любопытно открыть и прочитать продолжение?
Релевантность и персонализация
Сразу к делу и зачем ты пишешь.
Александр, выставка уже в сентябре, к марту сделаем вам бесплатные заявки, вот цифры:…
Так работает сайт клиента, который мы продвигаем прямо сейчас.
Если начнем работать в этом году, то в марте у вас будет так же. Мы уже продвинули Тильду в поиске для 800 компаний.
Если интересно, сделаю для вас прогноз трафика и вышлю на почту.
А это подойдет на пинг:
Александр, если планируете запускать контекстную рекламу, мы соберем ключи, по которым люди заходили на ваш сайт. Это повысит конверсию. С нами заявки из рекламы будут дешевле.
Пишу о холодных письмах в канале Научу продавать письмами
Её план как замгендиректора должен «расшевелить болото».
«Два года назад я была мамой в декрете с долгами и нулём на счету. Сегодня мой закрытый «островок доверия» собирает тысячи женских историй, а рекламодатели платят за доступ к аудитории. Расскажу, как стартовала с бюджетом 500К и окупила вложения за полгода»
Расскажем, что это такое, кто его оплачивает и как происходит настройка.
Ранее на релиз намекал основатель мессенджера Павел Дуров.
В конце марта 2025 года жители домов от застройщика ПИК остались без интернета из-за DDoS-атаки на компанию — единственного провайдера.
Собрали первые примеры пользователей.
В 2025 году психология потребителя станет вашим главным инструментом. Понимание эмоций, персонализация, доверие, экологичность — все это поможет создать не просто продукт, а ценный опыт для аудитории. Готовы к вызовам 2025 года?
Глава OpenAI уточнил, что это «ошибка» и её скоро исправят.
Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.
А ещё предоставить ритейлерам льготные кредиты на закупку отечественных устройств, субсидировать рекламу и ввести дополнительный утильсбор.
Разговор с вами только один - abuse компании предоставляющей вам услуги (если вне РФ), или ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации» (если в РФ).
так вы адреса свои удалите, чтоб вам никто не писал больше никогда)
Перечитайте еще раз хотя бы первый абзац и сделайте краткий вывод относится ли она к данному случаю мистер умник.
ну в дополнении к тексту хочется еще добавить, что письмо в лоб продает. могли бы лидмагнит какой-то добавить.
банальный аудит сделать. ну или еще какую то пользу дать.
дада, согласен. это тоже повлияло бы, чтобы начать обсуждение. а там уже закрыть сделку - дело техники