Как SEO-агентствам писать холодные письма

На днях получил холодное письмо и решил разобрать его. Получился почти что фреймворк для холодных писем.

Ну поехали. Вот письмо:

Как SEO-агентствам писать холодные письма

Теперь разбираем:

Тема письма

Presentica & X | По вопросам партнерства

Тему нужно писать так, чтобы письмо прошло наш внутренний спам-фильтр, и не улетело в папку Спам.

Правило Раз - пишите скучно, буднично, коротко. Как будто это пишет коллега из соседнего отдела.

Правило Два - эмодзи, стрелочки, разделители - в топку. Так пишут маркетологи в своих рассылках и это не то, что мы хотим читать.

Правило Три - писать две компании в теме - старый проверенный прием. Раньше работал. Мы перестали так писать, когда так стали делать все.

Примеры, как можно было бы написать тему:

  • позиции сайта в поиске

  • поисковое продвижение

  • клиенты из поисковой выдачи

Превью

Как SEO-агентствам писать холодные письма

Приложил скриншот, как это выглядит в списке писем. Как я уже писал в телеграм-канале - никому не интересно, как вас зовут и где вы работаете.

Важна релевантность - зачем вы пишете человеку.

Тема + превью могут очень круто дополнять друг друга и такое письмо будет очень заманчиво выглядеть в почте.

Пример:

Тема: клиенты из поисковой выдачи

Превью: трафик отлично конвертируется в покупки, вот цифры:

В почтовом ящике это будет выглядеть так:

продвижение в поиске >> выставка уже в сентябре, к марту сделаем вам бесплатные заявки, вот цифры:...

Согласитесь, любопытно открыть и прочитать продолжение?

Релевантность и персонализация

Сразу к делу и зачем ты пишешь.

Александр, выставка уже в сентябре, к марту сделаем вам бесплатные заявки, вот цифры:…

Так работает сайт клиента, который мы продвигаем прямо сейчас.

Если начнем работать в этом году, то в марте у вас будет так же. Мы уже продвинули Тильду в поиске для 800 компаний.

Если интересно, сделаю для вас прогноз трафика и вышлю на почту.

А это подойдет на пинг:

Александр, если планируете запускать контекстную рекламу, мы соберем ключи, по которым люди заходили на ваш сайт. Это повысит конверсию. С нами заявки из рекламы будут дешевле.

Пишу о холодных письмах в канале Научу продавать письмами

66
14 комментариев

Разговор с вами только один - abuse компании предоставляющей вам услуги (если вне РФ), или ст. 272 УК РФ «Неправомерный доступ к компьютерной информации» (если в РФ).

1
Ответить

так вы адреса свои удалите, чтоб вам никто не писал больше никогда)

1
Ответить

Перечитайте еще раз хотя бы первый абзац и сделайте краткий вывод относится ли она к данному случаю мистер умник.

1
Ответить

🤡

1
Ответить

Ой, мля :) Отправка деловых писем на профильный корпоративный емейл, опубликованный на сайте или в публичных базах, вроде 2ГИС, юридически не может классифицироваться ни как неправомочный доступ к компьютерной информации, ни как использование персональных данных, ни как спам. Что ж у вас там за бэкап сервис, если вы не понимаете базового законодательства в своей сфере?

Ответить

ну в дополнении к тексту хочется еще добавить, что письмо в лоб продает. могли бы лидмагнит какой-то добавить.

банальный аудит сделать. ну или еще какую то пользу дать.

1
Ответить

дада, согласен. это тоже повлияло бы, чтобы начать обсуждение. а там уже закрыть сделку - дело техники

Ответить