Ритейлер хочет помочь малому бизнесу бороться с крупными игроками.
Чет поздно спохватились - все, кто хотел, уже попробовали Фасоль и не особо в восторге.
Только у Фасоли порядка 1000 магазинов уже по России.
Дикси планирует другой подход к франшизе, когда у магазина уже есть точка и прокормленный поток, а Фасоль больше ориентировался на открытие новых мест. Но и плюс к тому, земля Русская ни когда не иссякнет Буратинами))
У Фасоли - классическая модель франчайзинга. Здесь - всё проще и дешевле
Чет поздно спохватились - все, кто хотел, уже попробовали Фасоль и не особо в восторге.
Только у Фасоли порядка 1000 магазинов уже по России.
Дикси планирует другой подход к франшизе, когда у магазина уже есть точка и прокормленный поток, а Фасоль больше ориентировался на открытие новых мест. Но и плюс к тому, земля Русская ни когда не иссякнет Буратинами))
У Фасоли - классическая модель франчайзинга. Здесь - всё проще и дешевле