Вечером я увидел от него отзыв без оценки с пометкой "не удалось договориться". Через несколько часов он поменял отзыв и поставил мне 3 звезды с пометкой "сделка сорвалась". Я позвонил клиенту и спросил, что именно его не устроило. Он ответил, что удалит отзыв, если я "компенсирую его издержки и признаю свою ошибку", требовал 3000 рублей. Я сказал, что подумаю, но потом вспомнил, что Тинькофф Мобайл записывает все телефонные разговоры (спасибо им за быструю помощь). Я отказался платить шантажисту деньги, после чего он еще 2 раза поменял отзыв, в которых откровенно врал и поставил 1 звезду.
Не в защиту Авито, запись очевидно сложно верифицировать.
Там есть номер клиента.
Здравствуйте, Артем. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и дополнительно проверим отзыв.
Мы дополнительно всё проверили, с учётом предоставленных доказательств, отклонить отзыв не получится, так как он не нарушает правила сервиса. Доказательства, которые вы предоставили, мы не можем принять, так как они не указывают однозначно на профиль заказчика.
Вы можете ответить на отзыв, описать своё видение ситуации. Так другие заказчики будут видеть обе точки зрения и смогут принять взвешенное решение о сделке с вами.
Господи, зачем такая марока? Пишите ответ на такой отзыв и объясняете ситуацию, что у вас нет в принципе услуги, которой требует данный товарищ и всё, я не понимаю, в чем проблема