Авито, почему вам плевать на продавцов?

Всем привет! Мне 19 лет, работаю фотографом на Авито. Начал недавно, но уже понял, почему другие фотографы советуют с этим сервисом не связываться.

Если коротко: клиент оставил негативный отзыв, далее требовал с меня 3000 рублей за удаление. Запись телефонного разговора с шантажом была отправлена поддержке, но им было абсолютно плевать.

23 октября я договорился с клиентом об одиночной фотосессии для его жены, студия была забронирована 25 октября на 28 октября в Kap's Studio (стоимость брони 600р). Мы с клиентом созвонились, чтобы обсудить детали и в процессе разговора он сообщил, что будет фотографироваться вместе с женой. Я объяснил клиенту, что парная фотосессия в наш уговор не входила – это совершенно другой формат, который стоит дороже (в целом у фотографов). А я за парные фотосессии вообще не берусь. Я предложил клиенту отменить бронь студии, зная, что Kap's Studio возвращают деньги минимум за 2 суток до брони (клиент бронировал за 3 суток).

Вечером я увидел от него отзыв без оценки с пометкой "не удалось договориться". Через несколько часов он поменял отзыв и поставил мне 3 звезды с пометкой "сделка сорвалась". Я позвонил клиенту и спросил, что именно его не устроило. Он ответил, что удалит отзыв, если я "компенсирую его издержки и признаю свою ошибку", требовал 3000 рублей. Я сказал, что подумаю, но потом вспомнил, что Тинькофф Мобайл записывает все телефонные разговоры (спасибо им за быструю помощь). Я отказался платить шантажисту деньги, после чего он еще 2 раза поменял отзыв, в которых откровенно врал и поставил 1 звезду.

Далее идёт бездействие Авито поддержки. Я жаловался на каждый его отзыв и прикладывал запись телефонного разговора с фактом шантажа. Им было всё равно на то, что с меня требуют деньги, и что клиент 4 раза менял отзыв. Я звонил в поддержку (там прождал полчаса) и трубку просто сбросили.

Итого: клиент ничего не потерял, у меня испорченный рейтинг, с меня ещё требовали 3000 рублей, поддержки Авито не существует.

Я откровенно не понимаю, почему на Авито продавцы находятся в таком уязвимом положении. Почему клиент может 4 раза поменять отзыв и шантажировать продавца, а Авито даже не прослушает телефонный разговор. Ну почему сервис, которому я плачу деньги за продвижение, не может защитить меня от подлого шантажиста? В чём смысл платить Авито, если любой проходимец может несправедливо испортить рейтинг? Насколько я понимаю, именно такие случаи и заставили приличных фотографов уйти с этого сервиса. Просто обидно, что на данном сервисе всё так работает. Пришлось писать заявление в МВД по факту вымогательства.

Авито, я все таки очень прошу мне помочь. Я честно делаю свою работу и беру за неё совсем небольшие деньги, которые мне как студенту, очень нужны.

Все подтверждения (телефонный разговор, скрины переписки, все отзывы) на Яндекс Диске

2
7 комментариев

Не в защиту Авито, запись очевидно сложно верифицировать.

Ответить
Автор

Там есть номер клиента.

Ответить

Здравствуйте, Артем. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и дополнительно проверим отзыв.

Ответить

Мы дополнительно всё проверили, с учётом предоставленных доказательств, отклонить отзыв не получится, так как он не нарушает правила сервиса. Доказательства, которые вы предоставили, мы не можем принять, так как они не указывают однозначно на профиль заказчика.
Вы можете ответить на отзыв, описать своё видение ситуации. Так другие заказчики будут видеть обе точки зрения и смогут принять взвешенное решение о сделке с вами.

Ответить

Господи, зачем такая марока? Пишите ответ на такой отзыв и объясняете ситуацию, что у вас нет в принципе услуги, которой требует данный товарищ и всё, я не понимаю, в чем проблема

Ответить