Ну так может пора перестать пытаться регулировать рынок и цену? Почистить площадку от селлеров-однодневок, которые пришли за быстрым рублем после курса инфоцыган? Перестать гнаться за количеством селлеров сделав акцент на качество? Ну, например, первыми запретить плодить вымышленные бренды и пускать на площадку продавцов только с зарегистрированным ТЗ? На товары, требующие сертификацию - запрашивать сертификаты ДО начала продаж, а не когда покупатель запросит. И сделать это своей фишкой. В стиле "мы знаем своих продавцов, мы уверенны в своих продавцах, мы уверены в их товаре". А не вот этот помоечный подход, какой сейчас.
Раньше у Озона была своя ЦА, где люди были готовы платить за товар больше, но получать его в доп.упаковке и в чистых ПВЗ. Не рыться в тоннах говна в выдаче и т.п. Я сам раньше юзал только озон. Но когда они скатились до уровня ВБ, то я ушел на ВБ, т.к. на ВБ ВСЕГДА дешевле и БЫСТРЕЕ.
Я топ3 в своей нише (запчасти и аксессуары для бытовой техники) и мне очень не нравится, что озон давит цену, указывая мне, за сколько я должен продавать, иначе продаж не будет. За рыночной ценой я сам могу следить и есть механизмы, позволяющие продавать дороже конкурентов, но не терять своего клиента. Рынок всегда сам всё отрегулирует. Именно РЫНОК. Именно продавец-покупатель должны это делать, а не прокладка в виде озона со своими индексами-хуиндексами и акциями.
Если сделать все что вы написали, цены будет сразу x2-3, и озон можно будет закрывать. Вас давит не озон, а мелкие селлеры которые открызают по чуть чуть каждый, потому как они эффективнее на мелких оборотах
Ну так может пора перестать пытаться регулировать рынок и цену?
Почистить площадку от селлеров-однодневок, которые пришли за быстрым рублем после курса инфоцыган?
Перестать гнаться за количеством селлеров сделав акцент на качество?
Ну, например, первыми запретить плодить вымышленные бренды и пускать на площадку продавцов только с зарегистрированным ТЗ?
На товары, требующие сертификацию - запрашивать сертификаты ДО начала продаж, а не когда покупатель запросит.
И сделать это своей фишкой. В стиле "мы знаем своих продавцов, мы уверенны в своих продавцах, мы уверены в их товаре".
А не вот этот помоечный подход, какой сейчас.
Раньше у Озона была своя ЦА, где люди были готовы платить за товар больше, но получать его в доп.упаковке и в чистых ПВЗ. Не рыться в тоннах говна в выдаче и т.п. Я сам раньше юзал только озон.
Но когда они скатились до уровня ВБ, то я ушел на ВБ, т.к. на ВБ ВСЕГДА дешевле и БЫСТРЕЕ.
Я топ3 в своей нише (запчасти и аксессуары для бытовой техники) и мне очень не нравится, что озон давит цену, указывая мне, за сколько я должен продавать, иначе продаж не будет.
За рыночной ценой я сам могу следить и есть механизмы, позволяющие продавать дороже конкурентов, но не терять своего клиента.
Рынок всегда сам всё отрегулирует. Именно РЫНОК. Именно продавец-покупатель должны это делать, а не прокладка в виде озона со своими индексами-хуиндексами и акциями.
Если сделать все что вы написали, цены будет сразу x2-3, и озон можно будет закрывать. Вас давит не озон, а мелкие селлеры которые открызают по чуть чуть каждый, потому как они эффективнее на мелких оборотах
Вы же тоже прокладка, между покупателем и производителем и озоном. Или Вы у Вас свой завод запчастей?