Дело в том, что пользователи сами рассказывали социальным сетям о своём поле, возрасте, интересах, женах, детях, взглядах на мир и многом другом. Если поисковая система могла только предположить с некоторой степенью достоверностью, кто вы есть, социальные сети знали это с точностью.
Зачем рекламодатель транслирует это на мужчин, которые лишь смутно представляют себе, зачем нужны эти крылышки и для чего нужны прокладки?
Вы совсем дикие там?
Вне зависимости от уровня секспросвета, представить себе мужчину, который после такой рекламы случайно попадает в гипермаркет и кладет в корзину пресловутые прокладки с крылышками "про запас" достаточно сложно. Не ЦА он )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я в бегуне 200р слил (
Никто ничего не купил меня и я перестал быть маркетологом
"Золотой век" интернет-рекламы начался с смс-подписок. Аудионаркотики, gsm-пеленгатор, раздевающий сканер, смс-диеты и вот это все. Конверсия на этом добре была 1:2 изначально, кто успел вовремя вкатиться в тему - заработал миллионы. Именно подписки и те деньги, которые они приносили, дали толчок развитию рунета.
Еще можно вспомнить, как старые времена времена Яндекс нарабатывал себе пользовательскую аудиторию, агрессивно впаривая spyware-расширение для браузера (Яндекс.Бар), которое было практически невозможно полностью вычистить без переустановки системы. А уже в наше время Яндекс начал бороться с сайтами, монетизирующими свой трафик подобными инсталлами.
Вот, так из кладезя знаний рунет превратился в барахолку. )))) Где ради крупицы полезной информации приходиться продираться сквозь дебри "купить ..."
Впору уже создавать альтернативный интернет без магазинов и продаж. ))