Построение личного бренда для владельца крупного мебельного бизнеса: наш опыт
Построение личного бренда для владельца крупного мебельного бизнеса: наш опыт
77

Фэйл понятен. Я человек занятой, пишите без меня, а если со мной, то в 3 ночи. Как сами работают, так и требуют от других (бедные работники такого босса).

Что хотелось узнать? Практическую сторону вопроса - конкретные советы по оборудованию, свету и обустройству рабочего места с вашей экспертизой можно где-то увидеть в открытом доступе?

1
Ответить

Здравствуйте!)

Полноценных статей по оборудованию у нас пока нет. У заказчика уже была оборудована вебинарная комната. Нам прислали перечень оборудования, который там имеется, мы из него собрали мини-студию у него в кабинете.

По нашему опыту, самое важное — добиться адекватного освещения. Мы обычно ставим несложные схемы. Софтбокс спереди под углом, цветная подсветка для фона (лучше иметь несколько цветов и пробовать разные цветовые схемы). Если сзади есть пространство/полки, то добавляем контровый свет, даже из подручных средств: офисные светильники, гирлянды, неоновые вывески.

Если софтбокса недостаточно, то ставим еще источник какой-то заполняющий.

Иногда, когда сами можем выезжать на съемку, еще отражатель используем.

В идеале по возможности перекрыть уличный свет, но можно удачно составить кадр и с ним.

На самом деле, нормальное освещение можно собрать довольно бюджетно и из подручных средств. Я бы советовала посмотреть ролики на you tube по постоянным источникам света (для видео), чтобы понять принцип. А недорогого оборудования много на маркетплейсах.

+ у нас есть перечень адекватных петличек в разном ценовом диапазоне, которые мы обычно советуем.

А антураж — дело уже второе.

1
Ответить