реклама
разместить

Скажу как человек у которого почти все конкуренты - бывшие партнеры и воришки. С конкурентами нужно бороться качеством продукта и развитием. Кто своровал обычно не способен предоставить этого.
Защищать тоже надо, но юридическая борьба может отнять время и энергию.

1

Я вам может великую тайну открою, но часто истории условного успеха региональных малых предприятий, вошедших в этот успех не в условиях 90х и 00х - это почти всегда (вариативно): 1. Повезло спыздить у работодателя ключевого (вых) клиента (ов) и на личных связях вывезти 1е заказы нового ЮЛ. 2. Тупо кинул партнера на любом этапе и выбил его из бизнеса. 3. С помощью родственных/тесных дружеских связей подприсел на трубу мун/гос/гоз заказа, а дальше как-то само пошло. И прочее. Откровенный криминал сюда не включил, но и его хватает.

1

Подскажите, как вам удалось смешать в одной статье порошок, Тинькоф, рогачевскую сгущёнку, Маска, Цукерберга и Минск? Какие книги по созданию контента порекомендуете?

1

Неплохо, маэстро! ))

Есть что-то по существу описанных ситуаций или эмоции ?

В мире есть по статистике только 9 % населения Земли способны к анализу и выявлению причинно-следственных связей между событиями, явлениями. Так что, книги по созданию контента в этом точно не помогут )

Спасибо за комментарий. Соглашусь с вами. Но в отношении защиты интеллектуальных прав все же нужно про это помнить и быть аккуратнее и предусмотрительней, что ли )