Наша история складывалась и в этот раз по плану. Все шло превосходно: встреча с клиентом, первый кофе-знакомство, разговор о целях и задачах, визит на будущую площадку, где откроется пекарня. Дело дошло, наконец, до заключения договора. И тут, как я описывала выше, мы отправляем чек-лист клиенту, чтобы , с одной стороны, он еще раз структурировал всю информацию, которую имеет, а , с другой стороны, мы смогли оценить весь объем работ , на основании которого оцениваем свои затраты и точно формулируем предмет договора.
Ничего страшного, рано или поздно научитесь монетизировать время.
cпасибо за комментарий.
Вы сделали правильно, но не верно. 1. Вы должны были сначала заключить договор, а потом указать на проблему и сопровождать клиента в процессе согласования юридических моментов. 2. Этические аспекты не были бы нарушены, при этом клиент имел бы вашу поддержку в этом процессе
Добрый день. Спасибо за комментарий.
Дело в том, что юридическое сопровождение регистрации ТЗ это не наши профессиональные компетенции.
Мы оказываем услуги по маркетинговому продвижению компании/брендов. Разрабатывать стратегию заведомо зная, что с неймингом есть вопросы, тоже как то не комильфо )
Поддержу.
Или потом срубить бабла юр. отделом.
Сделав невынные глаза и конечно все прописав в договоре как надо.
Думаю есть такие конторы.
для таких ситуаций, нужен отдельный договор. Что то типа: "предпродажная проверка" из сферы недвижимости. Ведь прежде чем купить квартиру для заказчика, её нужно проверить. И не факт, что понравившаяся ему квартира после покупки, принесёт ему мир и спокойствие.
Так же и вам, нужен сначала договор на оказание консультационных (юридических) услуг. Желательно работу начинать только по предоплате. Тогда каждая из сторон, будет защищена от будущих возможных проблем. А кто не захочет платить вперёд, тому и результат обоюдовыгодный не нужен. Значит он не ваш клиент.
Да, Вы правы, что консалтинговый бизнес очень похож со сферой недвижимости в этом вопросе.
Cпасибо за комментарий.