История про то, как помогли клиенту, но заказ не получили
История про то, как помогли клиенту, но заказ не получили
22

Вы сделали правильно, но не верно. 1. Вы должны были сначала заключить договор, а потом указать на проблему и сопровождать клиента в процессе согласования юридических моментов. 2. Этические аспекты не были бы нарушены, при этом клиент имел бы вашу поддержку в этом процессе

1
Ответить

Добрый день. Спасибо за комментарий.
Дело в том, что юридическое сопровождение регистрации ТЗ это не наши профессиональные компетенции.
Мы оказываем услуги по маркетинговому продвижению компании/брендов. Разрабатывать стратегию заведомо зная, что с неймингом есть вопросы, тоже как то не комильфо )

Ответить

Поддержу.

Или потом срубить бабла юр. отделом.
Сделав невынные глаза и конечно все прописав в договоре как надо.
Думаю есть такие конторы.

Ответить