Недавно вы подняли тему, мол, жив пресс-релиз или мертв. Конечно, этот формат дряхлеет. Но от этого не становится менее актуальным. Надо же как-то доносить свои новости до СМИ. Проблема только в том, что сайты с посещаемостью 500-1000К в месяц, обычно пресс-релизы не публикуют, и новости из них не делают. Чтобы там опубликоваться надо заплатить. Если не за публикацию конкретной новости, то хотя бы большую закупку баннеров/рассылок сделать… То же самое касается и негативных материалов. Если делаешь большие закупки – то, так и быть, редакция не будет публиковать плохих новостей про твою компанию…
Недавно вы подняли тему, мол, жив пресс-релиз или мертв. Конечно, этот формат дряхлеет. Но от этого не становится менее актуальным. Надо же как-то доносить свои новости до СМИ. Проблема только в том, что сайты с посещаемостью 500-1000К в месяц, обычно пресс-релизы не публикуют, и новости из них не делают. Чтобы там опубликоваться надо заплатить. Если не за публикацию конкретной новости, то хотя бы большую закупку баннеров/рассылок сделать… То же самое касается и негативных материалов. Если делаешь большие закупки – то, так и быть, редакция не будет публиковать плохих новостей про твою компанию…
Подтверждаем, такое действительно имеет место быть. Причем уже очень давно. К сожалению, у нас нет рецепта, как быть в этих случаях...