Продаёт ли самая низкая цена?Нужно ли быть настойчивым в продажах? Легче ли продавать дешевый продукт? Сегодня я расскажу про 5 основных мифов, которые нужно срочно разрушить для увеличения прибыли отдела продаж!,«Важно понимать, что мифы о продажах часто возникают из-за недостатка знаний или опыта в этой области. Разрушение этих мифов может помочь людям стать более успешными продавцами.»Дэн КеннедиМиф: Продажи - это искусство убеждения.«Многие мифы о продажах связаны с тем, что люди думают, что продажи - это только убеждение других в покупке. Но успешные продажи требуют понимания потребностей и желаний клиентов.» Джеффри ДжеймсЕсли вы выявили потребности и боли клиента и предложили подходящее решение. то вам совершенно не придётся прибегать к убеждению. Доктор же не убеждает вас лечить зуб, который мучал всю ночь и болит до сих пор - вы сами спешите к нему, верно?Миф: Нужно всегда быть настойчивым в продажах. Не отпускайте клиента, постоянно «пуште» его сообщениями или звонками!В реальности - гибкие продажи дают значительно более высокий результат. Часто лишние сообщения или звонки могут только оттолкнуть клиента. Всегда нужно чувствовать и соблюдать меру! Помните атмосферу вещевых рынков прошлых годов: хороши ли там были настойчивые южные продавцы? А как насчёт продавцов «орифлейм»?Считаете ли вы, что такой подход даст положительный результат в наше время?Миф: Для успешных продаж нужно быть харизматичным и уверенным в себе.На самом деле, лучше всего продаёт любовь к своему продукту и искренность в работе. Хороший менеджер по продажам - это помощник клиентаОн как старший брат или друг всегда рядом и готов помочь и посоветовать чтобы ты не ошибся выборе!Миф: Чтобы продать, нужно предложить самую низкую цену.Цена, конечно важна для клиента, но главным в выборе является не совсем она. Самое важное - это качественно закрыть полностью все потребности покупателя (Качество товара или услуги, сроки исполнения, гарантия и тд). Ключ к продаже - это полное, быстрое решение за справедливую цену! Вернемся к примеру доктора: Согласитесь, что вы пойдете к доктору, который гарантированно быстро и качественно прямо сейчас вылечит заболевший зуб, а не к тому кто просто дешевле, верно?Миф: Чем дешевле продукт, тем легче его продать.В реальности целевая аудитория дешевых продуктов обладает меньшим количеством денежных средств, а значит наоборот более придирчиво относится к каждой покупке. Часто для продажи продукта стоимостью менее 1000 рублей тратится гораздо больше времени и усилий чем при закрытие сделок бюджетами в сотни тысяч.Было интересно? Читайте так же: «5 мифов о продажах в переписках: Можно ли заменить телефонные звонки или встречи?»
Хорошая статья
Антон, Благодарю! Мне очень приятно видеть такую обратную связь!