- Иногда немного ошибался с Авито.Доставкой (недавний пример - забыл выключить при оформлении объявлений) - и отменил несколько раз уже оформленный заказ. Не видел никаких красных "лампочек" по этому поводу - во-первых, люди иногда ошибаются, во-вторых - странно, что платформа не объявляет за это хотя бы "предупреждений".
Ох какой автор наивный оптимист 😁
попробовать все равно стоит. может быть, если толпы людей начнут вменяемо поднимать эти вопросы что-нибудь и сдвинется у них с модерацией.
Стоит конечно. Я их неделю долбала , они меня бесконечными заданиями , как в квесте донимали , в результате аккаунт восстановили , для этого зачем то пришлось купить новую сим карту , которая как они сказали , не должна была никогда светится на Авито (не иначе сговор с операторами связи ) . НО, через час после блокировки исчезли ВСЕ мои объявления . Теперь бьюсь с этой проблемой . Как же я их всех , имеющих хоть какое то отношение к этой организации , ненавижу 🤦♀️
Поддерживаю. у меня есть ощущение, что у них сменилась команда модераторов (думаю, в части руководства) и они стали делать странное.
Просьба, если кого-то еще заблокировали по надуманным причинам (от фото до отказа от доставки или еще чего-то) отписываться в этот топик - давайте соберем побольше фактуры против неадекватной политики модерации - в руководстве Авито явно что-то не так происходит, а площадка супер нужная и востребованная.
Здравствуйте. Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.
Приветствую.
Может быть я получу хотя бы извинения за то, что вы порочите мою репутацию, как надежного продавца?
А так - спасибо огромное за реакцию и расследование. Очень приятный результат.