Можно ли создать новую нишу в настолько «застывшем» и консервативном бизнесе, как аренда недвижимости? Ведь это направление уже давно сформировано и продумано до мелочей. Есть конкретные финансовые показатели — величина арендной ставки, стоимость квадратного метра, объём инвестиций, срок окупаемости и так далее. Есть чёткие правила игры.
Я смотрю вы субаренду изобрели. Практически все торговые центры в Москве работают по этой схеме, хозяин здания один, а сдает субарендатор. У многих арендадателей в договоре прописано что вы не имеете права пересдавать кому либо помещение
Николай, название статьи редакция изменила. Там в статье рассказано, что сублизинг глубже субаренды. Там не только субаренда, но и бизнес-идея. Идея важнее, а субаренда как один из вариантов получения прибыли.