Как меня кинули с авито доставкой часть 2

Прошло два дня то авито ни гугу. Но вчера я узнал, что мой ноутбук,вроде и уже не мой. После моего поста на меня вышел сдек и в общение с ним я узнал много интересного в свои 59 лет. Когда выяснилось, что ноутбук еще в пвз, но статус ВЫДАНО поставлено по указке Авито. Я попытался узнать на каком основании то:

Здравствуйте, УК СДЕК.

Оставляли обращение по заказу -.

По этому вопросу, как ранее и сообщали, вам необходимо решать вопрос с Авито.

Авито же уже решает вопрос с нами, после обращения.

Где мой заказ??

Кому он выдан и на каком основании???

Для решения вопроса с компенсацией и статусами, вам необходимо обратиться к Авито, после чего они обратятся к нам.

Причем здесь авито, cтатус заказ выдан, это у вас в пвз. Я не спрашиваю с вас про спор с Авито . А спрашиваю про статус заказа: ВЫДАН. ЕСЛИ Я ЕГО НЕ ЗАБИРАЛ. Измените статус!!!

Мы сообщили вам всю доступную информацию. Плательщиком по заказу является Авито. Возможность/невозможность смены статуса производится лишь по запросу от Авито, как и любые действия с заказом, так как плательщиком по заказу для нас является Авито.

Отправитель я и это моя собственность, а Авито оплачивает только доставку и свою собственность я им не передавал.

Для нас плательщиком до говору является Авито. Согласно ГК РФ, именно плательщик для транспортной компании является владельцем груза.

А так же все взаиморасчёты мы можем вести лишь с юридическим плательщиком, которым является Авито.

Если кто помнит фильм Не бойся я с тобой и фразу какого то беспредельщика: Это не твой зуб и даже не мой, это его зуб.

11
10 комментариев

Вообще кошмар! В очередной раз убеждаюсь, что авито пробивает дно

Что вообще говорить если на просторах интернета нашел:Скачать образец жалобы на Авито в Роспотребнадзор Это без комментариев!!!!

1

Здравствуйте, Олег. Мы еще уточняем информацию по вашему заказу. Каждый случай рассматривается индивидуально, и иногда нам требуется больше времени на решение. Мы делаем все возможное, чтобы ускорить процесс. Как будет решение, мы вернемся к вам с ответом.

А держать в курсе клиента не обязательно??? Или это ответ очередного бота???? Хотелось бы услышать живого сотрудника авито!!!!

Подготовил письмо в Роспотребнадзор, если завтра не будет от вас ответа. То 21.11.2023 письмо будет отправлено!

Так же составлено обращение в ФАС и в яндекс директ, в связи с не выполнением обязательств, которые указанны как гарантии при безопасной сделке : 1.Если наши партнёры не доставят посылку или случайно её испортят, Авито выплатит компенсацию.2,Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб. Не один из пунктов договора не выполнен. И вообще полное нарушение и которые противоречат действующим положениям ст. 29 ЗоЗПП РФ.

Во первых заказ я не забирал. Во вторых есть видео отправления товара, на котором я пломбирую товар, видео с экрана ноутбука на котором видно, что программ там нет, а после его возвращения они появляются. То есть для вас это не доказательства. Короче ваше наглость не имеет границ. Письмо в Роспотребнадзор отправлено! Готовлю обращен в ФАС, яндекс директ, РОИ