Ещё изменили схему работы с покупателями, которые попадают к нам в первый раз. Когда вы приходите в спортивный клуб, вам менеджер показывает, что и где находится. То же самое и на сайте, у нас есть вводный курс. Есть рассылки, которые рассказывают, чем мы лучше других, как с нами работать. Есть постоянные подсказки на сайте: как подписаться на любимый бренд, включить уведомление на определённый товар, как сэкономить. Это простые вещи, но именно они приводят покупателей во второй, третий раз и так далее. Нам не нужно, чтобы человек пришёл, купил что-то один раз и больше не вернулся. Если клиент не делает вторую покупку, то мы на нём теряем деньги.
Интеграция Открытия максимально всрато сделана, а статья хорошая
Интегрируемся под вашим комментарием ✨
Хорошая статья, приятно почитать про здоровую экономику "стоящей на своих ногах" компании. А то закидываемые миллиардами единороги уже начинают трястись. Ей-богу, их поддерживают, как заводы в моногородах - лишь бы народ был занят.
Единственное что не понравилось - про книгу Тони Шея. Я её прочёл 60 %, вот там чувак сделал всё чтобы прогореть, допустил кучу неправильных решений - но так как регулярно закидывал в топку бабло от предыдущего проекта, как-то вышел на "успех".
"Продавец обуви" Фила Найта лучше
но ведь учиться можно и на неправильных решениях)
Какой скучный офис... как будто они там работать собрались...
Полностью поддерживаю эту концепцию отказа от смузи и прочих свистоперделок в офисе. А то куда ни глянь, так поголовно детские сады для взрослых.
Даже вкратце описанный подход нового управляющего понравился.
Резко зауважал Олега за общее отношение к retention и, в частности, этот аспект
“Например, мы ушли от скриптов в общении с покупателями. Скрипты — это всегда скучно. Мы перестали платить операторам за скорость и количество, стали платить за качество — получается более живое общение.”
Скрипты, безусловно, убивают сервис, а повсеместная ориентация операций на решение проблемы за 1 контакт мотивирует операторов работать на отъе..., не вникая в проблемы клиентов.
Молодец, Олег