Сегодня Магнит превзошел сам себя. 18.11.23 в личном кабинете на сайте магнит доставка был оставлен заказ. 18.11 привезли товары, привезли быстро, но радость была не долгой. Одна товарная позиция, а именно рыбные консервы Язь обжаренный в томатном соке, оказалась давно просрочена. Дата производства консервы 31.05.21. Производитель установил срок годности 24 месяца. На 18 ноября просрочка составляет почти полгода. Т.е. полгода данный товар лежал на полках, затем его просто положили в пакет для доставки. Но самое интересное начинается тогда, когда покупатель на своих законных основаниях пытается вернуть свои денежные средства за откровенно просроченный товар.
Комментарий недоступен
Так через приложение попытались возврат оформить? Или вы зачем-то продолжили долбится на почту, где вам явно сказали что ничего подобного там не разбирают?
Василий, я не долбилась, как вы пишите. Нет такого ограничения, что, если у покупателя не установлено приложение, то ему будет отказано в возврате за некачественный товар. Ранее они принимали заявки через почту и по телефону горячей линии. Если кто-то из их сотрудников решил не принимать заявку - то это его решение, не более того.
а что нет никакого контроля который регулирует?
Если до понедельника не будет обратной связи от продавца, буду действовать по стандартному пути, который работает. Досудебная претензия на адрес продавца и жалоба в Роспотребнадзор.
Ну чо - проверяйте сроки не отходя от кассы ))
Тогда уж не отходя от курьера. Курьеры передают вам пакет и убегают. И да, даже если вы обнаружили испорченный продукт уже дома (если покупали в магаз не), то вы имеете право вернуть товар. Только ведь мало кто так делает (лень - дело такое).