Магнит доставляет товары, просроченные уже как полгода

Сегодня Магнит превзошел сам себя. 18.11.23 в личном кабинете на сайте магнит доставка был оставлен заказ. 18.11 привезли товары, привезли быстро, но радость была не долгой. Одна товарная позиция, а именно рыбные консервы Язь обжаренный в томатном соке, оказалась давно просрочена. Дата производства консервы 31.05.21. Производитель установил срок годности 24 месяца. На 18 ноября просрочка составляет почти полгода. Т.е. полгода данный товар лежал на полках, затем его просто положили в пакет для доставки. Но самое интересное начинается тогда, когда покупатель на своих законных основаниях пытается вернуть свои денежные средства за откровенно просроченный товар.

Информация с фото, чеками была направлена на почтовые адреса Магнит, которые ранее принимали заявки и обращения, дополнительно оставлена заявка по телефону горячей линии. Заявку с боем, но приняли, пытались отбиться от заявки ссылаясь, что заявки по доставке принимаются через приложение Магнит. Что-то не припоминаю в законодательстве такое ограничение.

Заявке присвоили номер 164580 и на этом всё. Почтовый ящик доставки магнита теперь не действует, с info приходит рассылка, что они отношение к доставке не имеют. Что ж, очень жаль, что очередной продавец из-за 105 рублей возврата хочет запустить судебный процесс возврата денежных средств, уже в большем объеме, чем стоимость консервы и плюсом получить жалобу в Роспотребнадзор.

22
32 комментария

Комментарий недоступен

3
Ответить

Так через приложение попытались возврат оформить? Или вы зачем-то продолжили долбится на почту, где вам явно сказали что ничего подобного там не разбирают?

1
Ответить

Василий, я не долбилась, как вы пишите. Нет такого ограничения, что, если у покупателя не установлено приложение, то ему будет отказано в возврате за некачественный товар. Ранее они принимали заявки через почту и по телефону горячей линии. Если кто-то из их сотрудников решил не принимать заявку - то это его решение, не более того.

Ответить

а что нет никакого контроля который регулирует?

1
Ответить

Если до понедельника не будет обратной связи от продавца, буду действовать по стандартному пути, который работает. Досудебная претензия на адрес продавца и жалоба в Роспотребнадзор.

Ответить

Ну чо - проверяйте сроки не отходя от кассы ))

Ответить

Тогда уж не отходя от курьера. Курьеры передают вам пакет и убегают. И да, даже если вы обнаружили испорченный продукт уже дома (если покупали в магаз не), то вы имеете право вернуть товар. Только ведь мало кто так делает (лень - дело такое).

1
Ответить