На следующий день пришло сообщение, что способ доставки товара изменен. Какого черта подумали мы и начали звонить на гор. линию - дозвонились, нам сказали что изменили способ доставки на обычного курьера, т. к. товар крупногабаритный. При оформлении об этом не знали?! В итоге это было неудобно (ждать курьера весь день) и после некоторых раздумий 08.11.2023 года заказ отменили.
Больше всего удивляет, что это официальный маркетплейс от Сбера. Ведь они его рекламируют в своем приложении, присылают промокоды на номер 900. Интересно, когда за них возьмутся. Пока проблема в том, что нет огласки в СМИ об этом
У меня точь в точь практически! Совсем обнаглели.
https://vc.ru/s/1145560-marketpleysy/917495-megamarket-ne-vozvrashchaet-dengi?comments
Да, судя по всему деньги не возвращают по умыслу. На других онлайн-площадках чеки возврата приходят сразу после отмены заказа, дальше уже работа банка. А тут по ходу нашими деньгами пользуются Мегамаркет, не производя возврат средств. Обратитесь в банк, оставьте и там заявку на оспаривание операции, я уже сделала это.
Изменений никаких. Уже 3 дня неустойки. Думала Вайлдбериз пробивает дно, но Мегамаркет постучал им снизу )
Вообще это обычный перегруз на «Чёрную пятницу». Но да, это дно.
Ирина, здравствуйте! Видим, что с обращением ещё работают технические специалисты. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Мы дополнительно связались с коллегами и попросили ускорить процесс решения. Уверены, совсем скоро сможем предоставить результат.
Отмена заказа была 08.11. Уже 11 дней не можете решить проблему, срок отведенный законом в 10 дней, кстати он же указан в условиях по возвратам на вашем сайте - истек. Больше времени, чем предусматривает закон - это новый подход к работе с клиентами.