Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

04.11 2023 сделали заказ в Мегамаркете на сумму 58 489. Доставка № 914 233 735 1949. В связи с ненормированным графиком работы, был выбор доставить товар в ПВЗ, либо курьером по клику. Выбрали доставку курьером по клику. Оформили, предоплата 100%.

На следующий день пришло сообщение, что способ доставки товара изменен. Какого черта подумали мы и начали звонить на гор. линию - дозвонились, нам сказали что изменили способ доставки на обычного курьера, т. к. товар крупногабаритный. При оформлении об этом не знали?! В итоге это было неудобно (ждать курьера весь день) и после некоторых раздумий 08.11.2023 года заказ отменили.

Дней 5 спокойно ожидали чека о возврате и зачисления денежных средств на карту. Ни того ни другого не дождались и обратились в чат Мегамаркета с вопросом о возврате денежных средств и где чек возврата? При оплате чек прилетает в ту же минуту. Было составлено обращение GDS-2330992 от 14.11.2023 - результат у которого - НОЛЬ. Никто не звонил и не писал на почту, в чате теперь все время ссылаются на это обращение и советую ждать.

Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при отмене заказа, продавец обязан вернуть деньги потребителю в течение 10 дней с момента получения от него соответствующего заявления. Таким заявлением является в данном случае факт отмены заказа. Претензия на официальные адреса электронной почты отправлена 16.11.2023 (по ней пришла та же отписка с указанием номера обращения что и в бесполезном чате на сайте самого Мегамаркета).

На сегодняшний день 18.11.2023, чек о возврате денежных средств в личном кабинете отсутствует, на почту он так же не направлялся. Т. е. Мегамаркет фактически уклоняется от возврата денежных средств. Чем вызвано столь неуважительное отношение к клиентам и чем они оправдывают нарушение федерального закона "О защите прав потребителей" непонятно.

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

Мегамаркет, как так можно относится к клиентам? Прошу рассмотреть мое обращение и вернуть денежные средства, все сроки уже закончились.

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ
44
77 комментариев

Больше всего удивляет, что это официальный маркетплейс от Сбера. Ведь они его рекламируют в своем приложении, присылают промокоды на номер 900. Интересно, когда за них возьмутся. Пока проблема в том, что нет огласки в СМИ об этом

7
Ответить

Да, судя по всему деньги не возвращают по умыслу. На других онлайн-площадках чеки возврата приходят сразу после отмены заказа, дальше уже работа банка. А тут по ходу нашими деньгами пользуются Мегамаркет, не производя возврат средств. Обратитесь в банк, оставьте и там заявку на оспаривание операции, я уже сделала это.

2
Ответить

Изменений никаких. Уже 3 дня неустойки. Думала Вайлдбериз пробивает дно, но Мегамаркет постучал им снизу )

1
Ответить

Вообще это обычный перегруз на «Чёрную пятницу». Но да, это дно.

Ответить

Ирина, здравствуйте! Видим, что с обращением ещё работают технические специалисты. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Мы дополнительно связались с коллегами и попросили ускорить процесс решения. Уверены, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить

Отмена заказа была 08.11. Уже 11 дней не можете решить проблему, срок отведенный законом в 10 дней, кстати он же указан в условиях по возвратам на вашем сайте - истек. Больше времени, чем предусматривает закон - это новый подход к работе с клиентами.

1
Ответить