Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Статья будет содержать своего рода предостережение. От чего? Хваленные устройства по подписке.
Умным домом от Яндекса пользуюсь уже более 4 лет. И по факту, до начала ноября у меня никаких вопросов не было ни к станциям, ни к Яндекс ТВ и прочим мелким гаджетам.
2 Ноября мне Яндекс присылает уведомление: "Эй, мужик! Не хочешь еще одну станцию по подписке?" Прочитал условия, понял, что на год спокойно можно взять еще одну маленькую станцию с часами и просто платеж будет списываться сам.
5 Ноября делаю заказ на Яндекс Маркете и позже без объяснения причин мне его попросту отменяют.

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Разумеется пишу в поддержку Маркет:

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Яндекс сам мне предложил оформить станцию по подписке, а в итоге просто взял еще и заблокировал аккаунта Яндекс Маркета:

Понял, что в маркете поддержка помочь не сможет адекватно. Сразу же обращаюсь в поддержку Яндекс Плюса: 
Понял, что в маркете поддержка помочь не сможет адекватно. Сразу же обращаюсь в поддержку Яндекс Плюса: 
Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Сегодня уже 19 ноября, деньги за заказ попросту не вернули, так как ими оплачен первый месяц подписки за Яндекс станцию мини.

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Поддержка попросту игнорирует. Написал жалобу 15 ноября в Роспотребнадзор, как минимум за то, что была оплачена услуга и мне отказались без каких-либо ведомых причин предоставлять обслуживание, деньги не вернули.

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Крайне разочарован в данной ситуации. Знакомые и так начали жаловаться, что с подпиской Яндекс Станция в наглую начинает впихивать рекламы, что с подключенным плюсом в Яндекс Картах у тебя, стоя на светофоре лезет реклама на треть экрана.
Что же сами Яндекс ответят? Письмо на почту жду уже вторую неделю.

44
реклама
разместить
18 комментариев

Здравствуйте, Владислав!

Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление о сервисе. Уже с ребятами дополнительно всё проверяем. Как появятся новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту

Когда ребята сами научатся все проверять без публикаций на vc?

8

Я удивлён что кто-то ещё пользуются умными колонками Яндекс после скандалов с прослушкой)
Да и в целом продуктами компании, которая пытается брать деньги даже за воздух)

3

Комментарий недоступен

3

Остроумно хаххаха

Мне деньги то вернут? У меня и так куплен Яндекс Плюс на год.

Всё дополнительно проверили. Ваш аккаунт заблокирован корректно. Это произошла из-за нарушения пользовательского соглашения п.2: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html#index__2
Точных причин назвать не получится, так как эта информация может быть использована для обхода наших алгоритмов.

Деньги за подписку коллеги из Плюса уже вернули. Дальше дело за вашим банком