Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Статья будет содержать своего рода предостережение. От чего? Хваленные устройства по подписке.
Умным домом от Яндекса пользуюсь уже более 4 лет. И по факту, до начала ноября у меня никаких вопросов не было ни к станциям, ни к Яндекс ТВ и прочим мелким гаджетам.
2 Ноября мне Яндекс присылает уведомление: "Эй, мужик! Не хочешь еще одну станцию по подписке?" Прочитал условия, понял, что на год спокойно можно взять еще одну маленькую станцию с часами и просто платеж будет списываться сам.
5 Ноября делаю заказ на Яндекс Маркете и позже без объяснения причин мне его попросту отменяют.

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Разумеется пишу в поддержку Маркет:

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Яндекс сам мне предложил оформить станцию по подписке, а в итоге просто взял еще и заблокировал аккаунта Яндекс Маркета:

Понял, что в маркете поддержка помочь не сможет адекватно. Сразу же обращаюсь в поддержку Яндекс Плюса: 
Понял, что в маркете поддержка помочь не сможет адекватно. Сразу же обращаюсь в поддержку Яндекс Плюса: 
Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Сегодня уже 19 ноября, деньги за заказ попросту не вернули, так как ими оплачен первый месяц подписки за Яндекс станцию мини.

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Поддержка попросту игнорирует. Написал жалобу 15 ноября в Роспотребнадзор, как минимум за то, что была оплачена услуга и мне отказались без каких-либо ведомых причин предоставлять обслуживание, деньги не вернули.

Яндекс Плюс и Маркет пробили очередное дно

Крайне разочарован в данной ситуации. Знакомые и так начали жаловаться, что с подпиской Яндекс Станция в наглую начинает впихивать рекламы, что с подключенным плюсом в Яндекс Картах у тебя, стоя на светофоре лезет реклама на треть экрана.
Что же сами Яндекс ответят? Письмо на почту жду уже вторую неделю.

44
18 комментариев

Здравствуйте, Владислав!

Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление о сервисе. Уже с ребятами дополнительно всё проверяем. Как появятся новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту

Ответить

Когда ребята сами научатся все проверять без публикаций на vc?

8
Ответить

Я удивлён что кто-то ещё пользуются умными колонками Яндекс после скандалов с прослушкой)
Да и в целом продуктами компании, которая пытается брать деньги даже за воздух)

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Остроумно хаххаха

Ответить

Мне деньги то вернут? У меня и так куплен Яндекс Плюс на год.

Ответить

Всё дополнительно проверили. Ваш аккаунт заблокирован корректно. Это произошла из-за нарушения пользовательского соглашения п.2: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html#index__2
Точных причин назвать не получится, так как эта информация может быть использована для обхода наших алгоритмов.

Деньги за подписку коллеги из Плюса уже вернули. Дальше дело за вашим банком

Ответить