Статья будет содержать своего рода предостережение. От чего? Хваленные устройства по подписке.
Умным домом от Яндекса пользуюсь уже более 4 лет. И по факту, до начала ноября у меня никаких вопросов не было ни к станциям, ни к Яндекс ТВ и прочим мелким гаджетам.
2 Ноября мне Яндекс присылает уведомление: "Эй, мужик! Не хочешь еще одну станцию по подписке?" Прочитал условия, понял, что на год спокойно можно взять еще одну маленькую станцию с часами и просто платеж будет списываться сам.
5 Ноября делаю заказ на Яндекс Маркете и позже без объяснения причин мне его попросту отменяют.
Здравствуйте, Владислав!
Нам жаль, что у вас осталось такое впечатление о сервисе. Уже с ребятами дополнительно всё проверяем. Как появятся новости, то сразу напишем вам в чате приложения или на почту
Когда ребята сами научатся все проверять без публикаций на vc?
Я удивлён что кто-то ещё пользуются умными колонками Яндекс после скандалов с прослушкой)
Да и в целом продуктами компании, которая пытается брать деньги даже за воздух)
Комментарий недоступен
Остроумно хаххаха
Мне деньги то вернут? У меня и так куплен Яндекс Плюс на год.
Всё дополнительно проверили. Ваш аккаунт заблокирован корректно. Это произошла из-за нарушения пользовательского соглашения п.2: https://yandex.ru/legal/market_termsofuse/index.html#index__2
Точных причин назвать не получится, так как эта информация может быть использована для обхода наших алгоритмов.
Деньги за подписку коллеги из Плюса уже вернули. Дальше дело за вашим банком