Как психологам продвигаться в Телеграм?

Не только психологам, но и всем помогающим профессиям. Статья без занудства, как и все мои тексты.

Давно меня здесь не было. Написал первую и единственную статью и до свидания. Решил вернуться. Но не только потому-что статьи на сайте - отличный метод лидогенерации, органический трафик, нет.

Я люблю писать, поэтому я снова здесь. Не буду разом заваливать кейсами и тонной информации, чтобы не варить кашу в твоей голове. Погнали!

Кейс психолога. Ирина. Продвижение в Телеграм.

Я не занимаюсь лидогенерацией с июня месяца. И это чистый кайф, скажу я тебе. Хвали Господь сарафанное радио и мою коммуникабельность! "Давай работать вместе". Продал не продавая. Результат работы уже заранее не может быть неудовлетворительным, если ты ловишь такой мэтч с клиентом.

Сразу делюсь ссылкой на канал:

Изначально в канале было 100 с небольшим человек. А чем меньше канал, тем сложнее с конверсией в подписку. Думаю, ты и так в курсе.

К рекламе мы готовились очень тщательно. Прошлись по позиционированию, вытащили сильные стороны Ирины. Обсудили её планы на ведение канала, ближайшее будущее в продажах. Чёткого контент-плана у нас не было. Ирина не любит по нему работать, у неё всё идет от интуиции и от сердца. Но каждый пост перед выходом рекламы мы готовили вместе. Чтобы контент в канале бился с нашей рекламной подачей.

Я шире, чем классический закупщик рекламы, не буду скрывать. Я даю всегда больше заявленного, выхожу за рамки рутинной работы. И именно поэтому результаты сотрудничества со мной радуют всех моих клиентов. Да и по-другому мне становится просто скучно.

<b>Закуп в цифрах, чтобы не быть голословным + было максимально понятно.  Хотя в наше время и чеки можно подделывать. Чего уж там таблицы какие-то)</b>
Закуп в цифрах, чтобы не быть голословным + было максимально понятно. Хотя в наше время и чеки можно подделывать. Чего уж там таблицы какие-то)

Бюджеты пока, увы, весьма скромные. В этом кроется ещё одна сложность. В идеале закладывать 15к на тестовые закупы. Чтобы подобрать рабочую подачу и нащупать нужную связку, но тут у нас такой возможности не было. Пришлось сразу прыгать с канатом вниз с моста, хоть мы и не были уверены в прочности страховки.

С рекламой мы не заходили в паблики, разве что один раз. Брали исключительно авторские каналы. Да, они дороже, но и качество аудитории там в большинстве случаев в разы выше. Главным подходом было идти через личность. Без стандартных экспертных подач, как сейчас делают все поголовно. Даже лид-магнита у нас не было.

И стратегия сработала!

Плюс 284 человека в канале. Где-то у нас подписчик вышел в 375 - 400 рублей, но мы даже не стали смотреть на эти цифры. Потому что нам важен конечный результат - цена за подписчика в совокупности. А она вышла огненной - 67.3 рубля. Практически как в лучшие времена, когда Телеграм только начинал набирать обороты.

Да и в принципе цена за подписчика - не панацея. Ведь в первую очередь важна окупаемость. В теории можно набрать "мусорную" аудиторию дешевле, для количества. Но как ты потом будешь её монетизировать, если она неплатёжеспособна?

А каков итог? И мы сейчас не о цифрах.

Вовлечённость на канале выросла и не опускается ниже 20%. Да-да, это классные цифры. Минимальный порог 10%. Если ниже, стоит задуматься, что идёт не так.

Знакомим аудиторию с экспертом и её методами, греем по мере возможности. Наконец пошли заявки на разборы и консультации в ответ на продающие посты. До этого чаще всего было лишь эхо в глухом осеннем лесу.

Мы без вопросов автоматически продлили сотрудничество и готовимся к выходу новых рекламных объявлений. Сейчас с Ириной перерабатываем оффер на её продукты, чтобы попадать в самое сердечко подписчикам.

По всем канонам теперь должен быть какой-то вывод или призыв к действию...

И он будет!

К сожалению в расписании не было времени на новые проекты. Но сейчас я готов взяться за них. Собрана команда из опытных специалистов под моим началом, мы тебя ждём!

Приходи на диагностику со своим проектом. Опять же без занудства, скриптов и втюхивания. Только ценность и польза с заботой о тебе.

На диагностике ты:

- получишь разбор своего канала, проекта;

- увидишь неочевидные для себя слепые зоны;

- получишь чёткий план действий по дальнейшему развитию твоего проекта;

- поймёшь, нужен ли тебе закупщик на данном этапе работы, или ты пока готов побыть многоруким многоногом

Ссылку на контакт для связи прикрепил ниже:

Дублирую текстом, не у всех работает, к сожалению: t.me/vladmurzinov

Ну и куда же без ссылки на мой канал?

Сейчас как раз начинаю закупать рекламу себе, чтобы не быть сапожником без сапог. Буду там делиться результатами. Обязательно подписывайся, особенно если тебе зашла статья. Там тебя ждут такие же не душные тексты.

Ссылку на канал прикрепил ниже:

Дублирую текстом, не у всех работает, к сожалению: t.me/+20VUA1uETQBjMTFi

4141
49 комментариев

Сколько вижу психологов в тг, непонятно, психологи они или инфоцыгане

4
Ответить

Ой, кого там только нет, да)
Но и я не со всеми подряд работаю)
Главное осознанно подходить к выбору специалиста)

1
Ответить

Отличить трудно, вот бы чек-лист

Ответить

Лучшее продвижение психолога - сарафанное радио. Делаешь нормально - тебя полюбас посоветуют

3
Ответить

тут не соглашусь, посмотрите, сейчас множество примеров психологов-пустышек, которые раскручены в инфополе и пользуются дикой популярностью

4
Ответить

Сарафанное радио - очень медленный способ.

2
Ответить

С одной стороны да) С другой стороны у каждого разные мотивы и запросы даже при входе в ТГ + абсолютно разные методы работы)
Возможно специалист устал находиться в тени, например)
Кому-то человек может просто по своему вайбу не подходить, это нормально) Я видел, как она работает с моей знакомой. Всем комфортно, есть результаты)

Ответить