Понять, простить и пойти в суд: что делать, если копируют ваш бизнес

Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказывает, когда стоит обращаться в суд при копировании бизнес-идей и почему это стоит воспринимать как вознаграждение.

Понять, простить и пойти в суд: что делать, если копируют ваш бизнес
55

Уважаемый автор, ни в коем случае не хочу вас обидеть, но мне кажется, что по-настоящему технологичный и продуманный бизнес скопировать невозможно.
Например, я пользуюсь услугами Додо пиццы. Ребята появились на рынке относительно недавно, но сразу произвели фурор в общепите. После них как грибы после дождя полезли схожие предложения, появились пиццерии с теми же "фишками". И что? Того сервиса, той внимательности к деталям до сих пор нет ни у кого. Я понимаю, что цены у конкурентов ниже, но пользуюсь только услугами основателя. Пока ни один из конкурентов не понял причины успеха- отличный сервис, забота о клиентах и непревзойденный контроль качества.
Так же и у вас. Если будут настоящие технологическое решение, если будет высокий сервис, скопировать вас будет невозможно, хоть всё и на виду: мозгов не хватит.

6
Ответить

А Папа Джонс все равно вкуснее.

4
Ответить