Сквозная аналитика - это мост между рекламными системами и результатами в бизнесе, другими словами связь рекламных площадок таких как Яндекс Директ, Google Ads, myTarget и других с продажами в CRM. В зависимости от целей бизнеса это может быть простой и небольшой “мостик” - связь расходов в рекламных системах с доходами и расчет простых метрик CPO, CPL, ДРР и др. А может быть внушительных размеров “мост” - когортный анализ, LTV, RFM, своя атрибуция и др.
Коллеги, в статье опечатка. ETL сервис для выгрузки маркетинговых данных: http://renta.im. Не io :)
Паша, серия статей отличная. Спасибо за материал!
Серёж, спасибо, скоро поправлю.
Рад, что нравится, будет еще! 😉
готово )
спасибо за материал, в самом деле, почти каждый проект в реальности уникален, поэтому полезны разные мнения и подходы
Абсолютно с вами согласен, поэтому постарался для опроса маркетологов собрать экспертов из разных тематик.
Отличная статья, спасибо
Виктор, почему клики по контекстной рекламе не отслеживаются и «неконтролируемая брендом точка»?