Участвовать в тендерах и побеждать: лайфхаки креативного агентства, у которого 25 побед в заказах на Workspace

Есть стереотип, что в тендерах очень сложно выиграть, но это не так. Мы пообщались с исполнительным директором агентства, которое регулярно приводит клиентов с тендерной площадки, и он поделился приемами, которые в этом помогают.

Участвовать в тендерах и побеждать: лайфхаки креативного агентства, у которого 25 побед в заказах на Workspace
5252

Я считаю, что для заказчиков тоже необходимо вводить PRO-аккаунт ,чтобы подтверждать серьезность намерений и чтобы на платформе не было фейковых "Пробивных" заказов.

Вот взять тот же самый hh.ru. Хочешь разместить вакансию? Плати бабки. Хочешь откликаться на резюме соискателей? Плати бабки.

Тут такая же идеология должна быть. Хочешь найти порядочного подрядчика? Плати бабки, подтверждай организацию и размещай заказ.

1
Ответить

Прохор, да, чуть ваше вам ответил на этот вопрос.
Тут дело в том, что с этим не согласна другая сторона — клиентская. Вряд ли клиенты будут рады платить за публикацию тендеров. Все-таки у HH.ru немного другой проект, другая модель бизнеса.

Если вводить платную возможность публикации заказа, то кол-во тендеров/заказов сильно сократится.

Как я писал выше, специально для таких случаев, наши модераторы отмечают заказы, где клиент указал корпоративный e-mail, указываем также доп. информацию из СБИСа (оборот компании, кол-во сотрудников). Если не хотите откликаться на заказы от физ. лиц, то можете работать только с тендерами от юр. лиц, они проверенные.

1
Ответить