Samsung выпустила рекламный ролик из одной сцены без слов

Продакшн-студия Somesuch создала для Samsung видео, состоящее из одной сцены, со слоганом «See more. Feel more».

Samsung выпустила рекламный ролик из одной сцены без слов

На протяжении двух минут в кадре показана женщина крупным планом, которая в конце ролика начинает плакать. В конце видео оказывается, что женщина смотрела на телевизор Samsung SUHD TV.

Другие ролики кампании также показывают реалистичность видео на Samsung SUHD TV.

18 комментариев

Реалистичность зависит не от телевизора, а от камеры, в первую очередь. Хотя что я говорю, маркетологи лучше меня знают.

3
Ответить

Вот же ж. Я-то думала, что «реалистичность» зависит от ракурса, света, сюжета, игры актеров, декораций, количества к/c, оптики, монтажа, цветокоррекции и еще тысячи вещей, среди которых есть и камера и телевизор. Хотя, что я говорю, appl3w0rm лучше меня знает.

4
Ответить

Что за чушь ты пишешь?? Да, предположим если снимать на Эпик или Алексу картинка изначально будет несколько отличаться, но не настолько чтобы про киноформат говорить "реалистично". Смысл в том чтобы это как раз не было реалистично, и именно этот контраст влияет на подсознание и зрителю хочется поверить в происходящее, хотя цвет, свет, количество кадров в секунду показывает ему обратное.

1
Ответить

Друзья, не ссорьтесь)))


Реалистичность - субъективно трактуемое каждым понятие, но зависит прежде всего, от новизны опыта!


Так, люди посмотревшие "Прибытие поезда" восприняли его реалистичнее некуда, но с просмотром каждого очередного фильма это чувство притуплялось. Звуковой и далее цветной кинематограф были "всплесками реалистичности", потом цифровое кино, потом 3D...

Потом вот этот изогнутый экран пытается)))

3
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Спасибо, поправили.

Ответить