27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Небольшое, но важное отступление и хоть никаких НДА я не подписывал, но проект действующий, и вот прям сильно я вам цифры раскрывать не буду. Кстати, в заголовке речь идёт о моём KPI. При выполнении которого я допом к фиксированной оплате получил бы игровой ПК до суммы в 180 тысяч рублей. Забегая немного вперед, я забрал ПК общей стоимостью в 270 тысяч рублей.

ЭТАП 0 — ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ

Знакомство с проектом и одним из его собственников началось у нас с достаточно популярного вопроса «Есть ли опыт». И нет, опыта не было)

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Изначально работа проводилась в рамках тестового месяца настройки таргетированной рекламы.

С дальнейшим переходом на маркетинговое ведение соц. сети ВКонтакте и текущих рабочих инструментов, с возможностью расширения по всем каналам.

Задачей стояло привести целевую аудиторию в сообщество, где люди после утепления контентом созревают к оставлению заявки на подбор ПК и покупку.

До этого клиент нанимал специалистов по таргетированной рекламе, ввёл СММ специалиста для ведения сообщества, получая всего 1-2 продажи в месяц.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

ЭТАП 1 — УПАКОВКА СООБЩЕСТВА ВК

В данной нише очень большая конкуренция и состоит она как из крупных компаний со штатом сотрудников, так и из одиночек - блогеров.

По оформлению у меня вопросов не было, всё сделано вполне профессионально, без излишеств с подчеркиванием основных направлений.

Но мне не хватало лид-магнита. С учетом высокой конкуренции и одинаковых комплектующих при сборке ПК необходимо проявлять креативность для привлечения клиентов.

Для клиента это важно, ведь на этапе выбора «Кому доверить свои деньги» важна каждая деталь. От аватарки и контента в сообществе, до клиентоориентированности при общении с менеджером.

Моей креативностью стала разработка чат-бота конфигуратора, способного подобрать комплектующие как для «опытных» клиентов, которые знают какое железо им надо, так и для совсем новичков, больше ориентирующихся на бюджет.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Веток чат-бота в итоге получилось целых 5.Это основной чат-бот по комплектующим и 3е ветки по разному бюджету (начиная от 50к и до бесконечности).Видел, что некоторые конкуренты пытались что-то подобное делать, но выглядит это прям коряво, если честно. Хотя на самом деле ничего сложного.+ в качестве лид-магнита так же используется ещё один бот - Купон, дающий скидку на покупку. Естественно с ограничением по времени)

ЭТАП 2 — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Поскольку проект действующий, показывать всю рекламу не могу) Вот один из старых кабинетов, не актуальный на текущий момент.

Даже ВК рекламу пробовали
Даже ВК рекламу пробовали

Изначальная идея состояла в том, чтобы привести потенциальных клиентов в сообщество. Утеплить их с помощью контента и побудить оставить заявку на расчёт стоимости игрового компьютера.А там уже в работу вступал менеджер, цепочка рассылок и ретаргет.

Стоимость обращения в данной нише в зависимости от цели рекламы на период работы в кабинете со скрина была от 60 до 300 рублей.Конечно на лид-магниты люди заходили более активно, но затем более сложно закрывались в покупку. Так как изначально интерес был в «пройти интересного бота» или зафиксировать за собой скидку, которая может быть когда-то пригодится. А может быть и нет)В рекламы были протестированы следующие ЦА:

1) Аудитории по прямым ключам

2) Аудитория конкурентов

3) Аудитория по интересам

4) Похожая аудитория с тех, кто оставлял заявки (LaL)

Лучше всего себя показала активная аудитория конкурентов, главное подобрать правильный оффер + креатив!

Тестирование аудиторий на конфигуратор
Тестирование аудиторий на конфигуратор

Рекламная кампания

В результате тестов различных форматов рекламного объявления остановился на формате «Универсальная запись».Сниппет снижал конверсию, запись с кнопкой аудитории вообще не зашла, динамику из товаров вообще редко использую и так как компьютеры обычно собирают по индивидуальному заказу не было смысла использовать товары.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Тестировали разные варианты картинок, на текущий момент протестированы объявления:

  • ПК на тёмном фоне с подсветкой;
  • Видео собственника из офиса;
  • различные варианты ПК на фотостенде.

По итогу лучше всего по эффективности себя показали наиболее красочные и количество заявок приходит с них больше, да и в целом дешевле.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Результаты работы

Работу по продвижению мы начали в июне 2023 г., так получилось что у компании прям остро стоял вопрос по привлечению новых заявок и продаж.

Текущая ситуация на рынке с курсом $ уже начинала влиять на покупателей. Хотя в процессе работы мы потом столкнулись и с более интересными цифрами, превышающими 100 рублей за 1$.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Уже в августе я с этим проектом зашёл на курс «Маркетинговые стратегии» Элеоноры Тюриной и благополучно закрепил его в касте стратегов.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Кстати, тут кейс занижен. Мы когда обсуждали выкладку этого кейса решили взять максимальный потолок по доходу компании за всю историю до моего сотрудничества.Если смотреть более детально, то когда мы начали работать в среднем выручка топталась на уровне 2 млн. рублей и 15-20 продаж.

4 млн. рублей взята за период новогодних праздников. Да и 10 млн. это тот уровень который «зафиксирован» по результату месяца.Суть в том, что когда заходит в работу сборка игрового компьютера, то сначала делается предоплата в 30% и остаток выплачивается перед отправкой в транспортную компанию, после фото-видео отчета о собранном ПК. А так как далеко не всегда в наличии нужные комплектующие и при большом объёме создается очередь на сборку, то и не все проданные компьютеры закрываются в результат текущего месяца, а переносятся в новый.Таким образом было перенесено 2 млн. рублей и исключены из кейса для касты стратегов))

Ну и чтобы в кейсе было больше цифр. Вот количество подписчиков из сенлера в период за два месяца работы)

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

ИТОГ РАБОТЫ

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Свой кейс я начал с того, что хоть и не подписывал НДА, но проект действующий и сейчас на ведении, поэтому актуальными цифрами делится было бы не правильно. А ещё я упомянул про нашу договорённость в KPI.

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

По итогам мы перевыполнили план в 27 млн. рублей, а я забрал свой KPI по максимальной мотивации в 180.000 рублей.Правда решил добить ещё и сделать классную сборку. Так сказать осуществив и свою детскую мечту))

27 млн рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы

Подытожим: Все поставленные цели по цифрам первоначально достигнуты. Создан поток потенциальных клиентов на покупку игровых ПК, люди подписались и утепляются контентом, при этом работа продолжается и вводятся новые механики.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождения и настройка рекламы) напишите мне в личные сообщения:

Подписывайтесь на моё сообщество, в нем я выкладываю полезный контент, фишки таргетированной рекламы и делюсь своим опытом прокачки бизнеса:

11
реклама
разместить
2 комментария

Сжигание денег на игровых ПК?

4