27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Небольшое, но важное отступление и хоть никаких НДА я не подписывал, но проект действующий и вот прям сильно я вам цифры раскрывать не буду)) Кстати, в заголовке речь идёт о моём KPI. При выполнении которого я допом к фиксированной оплате получил бы игровой ПК до суммы в 180.000 рублей. Забегая немного вперед, я забрал ПК общей стоимостью в 270.000 рублей.

ЭТАП 0 — ЗНАКОМСТВО С ПРОЕКТОМ

Знакомство с проектом и одним из его собственников началось у нас с достаточно популярного вопроса «Есть ли опыт». И нет, опыта не было)

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Изначально работа проводилась в рамках тестового месяца настройки таргетированной рекламы.

С дальнейшим переходом на маркетинговое ведение соц. сети ВКонтакте и текущих рабочих инструментов, с возможностью расширения по всем каналам.

Задачей стояло привести целевую аудиторию в сообщество, где люди после утепления контентом созревают к оставлению заявки на подбор ПК и покупку.

До этого клиент нанимал специалистов по таргетированной рекламе, ввёл СММ специалиста для ведения сообщества, получая всего 1-2 продажи в месяц.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

ЭТАП 1 — УПАКОВКА СООБЩЕСТВА ВК

В данной нише очень большая конкуренция и состоит она как из крупных компаний со штатом сотрудников, так и из одиночек - блогеров.

По оформлению у меня вопросов не было, всё сделано вполне профессионально, без излишеств с подчеркиванием основных направлений.

Но мне не хватало лид-магнита. С учетом высокой конкуренции и одинаковых комплектующих при сборке ПК необходимо проявлять креативность для привлечения клиентов.

Для клиента это важно, ведь на этапе выбора «Кому доверить свои деньги» важна каждая деталь. От аватарки и контента в сообществе, до клиентоориентированности при общении с менеджером.

Моей креативностью стала разработка чат-бота конфигуратора, способного подобрать комплектующие как для «опытных» клиентов, которые знают какое железо им надо, так и для совсем новичков, больше ориентирующихся на бюджет.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Веток чат-бота в итоге получилось целых 5.Это основной чат-бот по комплектующим и 3е ветки по разному бюджету (начиная от 50к и до бесконечности).Видел, что некоторые конкуренты пытались что-то подобное делать, но выглядит это прям коряво, если честно. Хотя на самом деле ничего сложного.+ в качестве лид-магнита так же используется ещё один бот - Купон, дающий скидку на покупку. Естественно с ограничением по времени)

ЭТАП 2 — НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Поскольку проект действующий, показывать всю рекламу не могу) Вот один из старых кабинетов, не актуальный на текущий момент.

Даже ВК рекламу пробовали
Даже ВК рекламу пробовали

Изначальная идея состояла в том, чтобы привести потенциальных клиентов в сообщество. Утеплить их с помощью контента и побудить оставить заявку на расчёт стоимости игрового компьютера.А там уже в работу вступал менеджер, цепочка рассылок и ретаргет.

Стоимость обращения в данной нише в зависимости от цели рекламы на период работы в кабинете со скрина была от 60 до 300 рублей.Конечно на лид-магниты люди заходили более активно, но затем более сложно закрывались в покупку. Так как изначально интерес был в «пройти интересного бота» или зафиксировать за собой скидку, которая может быть когда-то пригодится. А может быть и нет)В рекламы были протестированы следующие ЦА:

1) Аудитории по прямым ключам

2) Аудитория конкурентов

3) Аудитория по интересам

4) Похожая аудитория с тех, кто оставлял заявки (LaL)

Лучше всего себя показала активная аудитория конкурентов, главное подобрать правильный оффер + креатив!

Тестирование аудиторий на конфигуратор
Тестирование аудиторий на конфигуратор

Рекламная кампания

В результате тестов различных форматов рекламного объявления остановился на формате «Универсальная запись».Сниппет снижал конверсию, запись с кнопкой аудитории вообще не зашла, динамику из товаров вообще редко использую и так как компьютеры обычно собирают по индивидуальному заказу не было смысла использовать товары.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Тестировали разные варианты картинок, на текущий момент протестированы объявления:

  • ПК на тёмном фоне с подсветкой;
  • Видео собственника из офиса;
  • различные варианты ПК на фотостенде.

По итогу лучше всего по эффективности себя показали наиболее красочные и количество заявок приходит с них больше, да и в целом дешевле.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Результаты работы

Работу по продвижению мы начали в июне 2023 г., так получилось что у компании прям остро стоял вопрос по привлечению новых заявок и продаж.

Текущая ситуация на рынке с курсом $ уже начинала влиять на покупателей. Хотя в процессе работы мы потом столкнулись и с более интересными цифрами, превышающими 100 рублей за 1$.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Уже в августе я с этим проектом зашёл на курс «Маркетинговые стратегии» Элеоноры Тюриной и благополучно закрепил его в касте стратегов.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Кстати, тут кейс занижен. Мы когда обсуждали выкладку этого кейса решили взять максимальный потолок по доходу компании за всю историю до моего сотрудничества.Если смотреть более детально, то когда мы начали работать в среднем выручка топталась на уровне 2 млн. рублей и 15-20 продаж.

4 млн. рублей взята за период новогодних праздников. Да и 10 млн. это тот уровень который «зафиксирован» по результату месяца.Суть в том, что когда заходит в работу сборка игрового компьютера, то сначала делается предоплата в 30% и остаток выплачивается перед отправкой в транспортную компанию, после фото-видео отчета о собранном ПК. А так как далеко не всегда в наличии нужные комплектующие и при большом объёме создается очередь на сборку, то и не все проданные компьютеры закрываются в результат текущего месяца, а переносятся в новый.Таким образом было перенесено 2 млн. рублей и исключены из кейса для касты стратегов))

Ну и чтобы в кейсе было больше цифр. Вот количество подписчиков из сенлера в период за два месяца работы)

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

ИТОГ РАБОТЫ

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Свой кейс я начал с того, что хоть и не подписывал НДА, но проект действующий и сейчас на ведении, поэтому актуальными цифрами делится было бы не правильно. А ещё я упомянул про нашу договорённость в KPI.

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

По итогам мы перевыполнили план в 27 млн. рублей, а я забрал свой KPI по максимальной мотивации в 180.000 рублей.Правда решил добить ещё и сделать классную сборку. Так сказать осуществив и свою детскую мечту))

27.000.000 рублей на игровых ПК за 3 месяца с таргетированной рекламы🔥

Подытожим: Все поставленные цели по цифрам первоначально достигнуты. Создан поток потенциальных клиентов на покупку игровых ПК, люди подписались и утепляются контентом, при этом работа продолжается и вводятся новые механики.

ХОТИТЕ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ?

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождения и настройка рекламы) напишите мне в личные сообщения:

Подписывайтесь на моё сообщество, в нем я выкладываю полезный контент, фишки таргетированной рекламы и делюсь своим опытом прокачки бизнеса:

11
2 комментария

Сжигание денег на игровых ПК?

3
Ответить

🤷‍♂️

Ответить