Заказал на Мегамаркете чердачную лестницу, соблазнившись на крупные бонусы за покупку, хотя мог и дешевле и быстрее заказать нужную лестницу в другом месте. Из вариантов доставки только курьер. Мало того, что нельзя выбрать конкретное время доставки - только день, в результате чего ты вынужден терять день сидя дома в ожидании заказа, дак еще и како…
Мы работает с Мегамаркетом, как продавец, и что я вам могу сказать...
Сочувствую. У Мегамаркета не только отвратительная курьерская доставка, но и отвратительный сервис со стороны продавца. Кривой сайт, абсолютно непродуманный интерфейс, сплошные ошибки. Служба поддержки номинальна. Ответов по обращениям можно ждать месяцами. И это не шутка, реально обращение может висеть месяц - два, пока самостоятельно не напомнишь о нем. И потом еще недели две жди.
А насчет курьеров... У нас заказы забирают тоже курьеры. В комментариях к адресу написана подробная инструкция, где искать, что искать. Но все равно, каждый день квест - объясни курьеру, как тебя найти. А некоторые курьеры и по русски то плохо понимают, для них "торец здания" это что то из разряда непереводимого.
Вообще не понятно, как можно курьера отправить без указания конкретного времени. Ощущение, что доставка для курьера, а не для клиента.
Тоже часто заказываем, и вот ждать курьера, который приедет, как у него будет настроение, просто абсурд. Звонит днем, обещает приехать в 5, приезжает в 9 - обычное дело. Сиди, жди.
А еще очень часто переносят доставку. На данный момент неделю футболят заказ, отправляют - отменяют, переносят. Жуть.