Так много слов, когда ответ заключается в вопросе. Они её не внедряют потому, что мелкий и средний. А мелкий и средний они потому, что не знают своего клиента, не знают, что ему нужно, как они принимает решение о выборе и как пользуется их продуктом. Они не просто не знают LTV, но и не задумаются о нём, а в результате клиенты у них появляются случайно и второй раз не возвращаются. А возвращаясь, мучительно пытаюсь сообразить, были они уже здесь или это дежа вю.
Ну а что касается программ лояльности - то ни один её продавец не скажет вам, что делать, чтобы нарастить выручку и доходы. Потому что у продавцов программ лояльности нет программы лояльности. И если бы они могли на такие вопросы ответить, то продавали бы что-нибудь более маржинальное.
Предприниматели, как и представители крупного бизнеса, тоже хотят знать своих клиентов, анализировать их поведение и коммуницировать с ними. У предпринимателей чаще всего нет компетенций в вопросах маркетинга и лояльности, но задачи то есть. Масса примеров, когда малый бизнес внедряет программу лояльности и начинает лучше работать со своими клиентами. Только за счет настроенных триггерных механик и коммуникаций с клиентами можно возвращать от 25% до 35% "засыпающих" покупателей. Если интересно, могу привести вам подобные примеры.
Так много слов, когда ответ заключается в вопросе. Они её не внедряют потому, что мелкий и средний. А мелкий и средний они потому, что не знают своего клиента, не знают, что ему нужно, как они принимает решение о выборе и как пользуется их продуктом. Они не просто не знают LTV, но и не задумаются о нём, а в результате клиенты у них появляются случайно и второй раз не возвращаются. А возвращаясь, мучительно пытаюсь сообразить, были они уже здесь или это дежа вю.
Ну а что касается программ лояльности - то ни один её продавец не скажет вам, что делать, чтобы нарастить выручку и доходы. Потому что у продавцов программ лояльности нет программы лояльности. И если бы они могли на такие вопросы ответить, то продавали бы что-нибудь более маржинальное.
Предприниматели, как и представители крупного бизнеса, тоже хотят знать своих клиентов, анализировать их поведение и коммуницировать с ними. У предпринимателей чаще всего нет компетенций в вопросах маркетинга и лояльности, но задачи то есть. Масса примеров, когда малый бизнес внедряет программу лояльности и начинает лучше работать со своими клиентами. Только за счет настроенных триггерных механик и коммуникаций с клиентами можно возвращать от 25% до 35% "засыпающих" покупателей. Если интересно, могу привести вам подобные примеры.