Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

~1500$
Примерно на такую сумму пропали вещи на складе СДЭК в США, которого больше нет. А был ли?

Я всегда боялся заказывать вещи из США т.к. боялся непонятных посредников. Но недавно СДЭК запустил на их сайте новую услугу "Покупки в США".

Я подумал ок, попробуем. Известный бренд, всё должно быть надёжно. Как сегодня оказалось я сделал большую ошибку. Сегодня мы с женой попали на новенький iphone 11 pro за 1149$ и несколько предметов одежды, общая растворившаяся сумма порядка 1500$.

А начиналась всё хорошо.

До этого сделали несколько пробных заказов - всё пришло и было доставлено. Решили сделать заказ побольше, некоторые магазины уже выслали заказы, заветная цель близка, на все наши вопросы поддержка ответила и продолжала отвечать после оплаты заказа, но вчера сайт перестал работать.

Поддержка сервиса говорит что-то невнятное, что этот вопрос пытаются решить, что завтра (уже сегодня) всё станет ясно. Но что именно пытаются решить не объясняют.

А в поддержке cdek.ru мне сказали фантастическую фразу "сервиса больше нет". Предлагают писать им на почту претензию, сейчас ничем помочь они не могут.

Сервис просто исчез на глазах, без предупреждений, без рассылки, без чего-либо ещё. Как у Максима Горького:

"Да может мальчика-то и не было? А был ли мальчик?"

Делаю ping сайту и получаю сообщение:

Ping request couldn't find host pokupkiusa.cdek.ru. Please check the name and try again

На данный момент в веб-архиве сайт pokupkiusa.cdek.ru не виден, также веб-архив не показывает никаких сохраненных версий cdek.ru, содержащих раздел "Покупки в США". Начинаю действительно задаваться вопросом, а был ли сервис?

Ребят, вы там случайно не офигели?

Думаю, что я не единственный клиент, у кого не открывается сайт и для кого "сервиса больше нет", и сумма всех испарившихся вещей видимо исчисляется сотнями тысяч долларов. Вот так, в один момент, по щелчку пальцев проект скрылся с радаров и растворился, это просто жесть, шёл 2019-ый год...

UPDATE: Пока писал статью, vc.ru перестал быть доступным. Видимо день такой - то одно, то другое не работает и на секунду мне даже почудилось: "что ж, всякое бывает, у Амазона сервера падали, у ВК, рассказов об этом много". Но тут хотя бы я вижу понятный баннер и понятное объяснение, что произошло:

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Вместо СДЭКовского:

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Решил я вчера не писать пост и действительно дождаться "завтра", как написали мне в поддержке, но всё без изменений...

2323
реклама
разместить
77 комментариев

Выглядит как вброс, тк нет ни одного пруфа - ни чеков, ни скринов

5

Здравствуйте. Ситуация действительно имеет место быть, в ближайшее время всё заработает. 

1

И у меня пропали деньги, по телефону сказали, что они с сервисом больше не работают и сказать ничего не могут. Отлично, 16 тыщ пропало, подтверждающие банковские переводы есть

1

Анна, здравствуйте. Меня зовут Николай. Я руковожу работой сервиса Покупки в США от СДЭК. У нас действительно произошел мягко говоря "ахтунг" и мы разруливаем все эти вопросы сейчас в каком-то авральном режиме, т.к. это затронуло всех наших клиентов, которых было не мало, и мы пытаемся всё исправить. 

Я очень сильно приношу извинения, что так вышло. Пожалуйста, напишите, мне ваш номер заказа, наша поддержка напишет вам по указанному телефону и ситуация будет точно решена в короткие сроки.

Сервис должен "подняться" в самое ближайшее время (надеюсь, что уже завтра).

6

В Яндексе есть кеш. 

И есть телеграм канал:
https://t.me/s/pokupkiusa_cdek

То есть, как минимум, сервис такой существовал.

3

Здравствуйте, ситуация действительно имеет место быть, сервис лежит. В ближайшее время всё должно заработать.

Один раз пользовался услугами этой конторы для срочной доставки документов в Европу. Документы в итоге потеряли. 
Потом периодически на почту стали приходить сообщения, что якобы я сделал какие-то отправления, или наоборот на моё имя что-то отправлено и получено. Уведомлял СДЭК, что я не пользовался их услугами. Аккаунт не взломан, тех поддержка говорит, что якобы мой однофамилец делает заказы, а система просто шлёт уведомления на почту. В один прекрасный день выставили счёт на мои реквизиты по такому чужому заказу. Тех поддержка не отвечает в чём дело и аккаунт не закрывает, хотя неоднократно писал и звонил им.
Так что об уровне конторы делайте выводы сами. 

3