Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
07
:
04
:
50
:
15
Подробнее
Приёмная
ptica.leta
10 072

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

В закладки
~1500$
Примерно на такую сумму пропали вещи на складе СДЭК в США, которого больше нет. А был ли?

Я всегда боялся заказывать вещи из США т.к. боялся непонятных посредников. Но недавно СДЭК запустил на их сайте новую услугу "Покупки в США".

Я подумал ок, попробуем. Известный бренд, всё должно быть надёжно. Как сегодня оказалось я сделал большую ошибку. Сегодня мы с женой попали на новенький iphone 11 pro за 1149$ и несколько предметов одежды, общая растворившаяся сумма порядка 1500$.

А начиналась всё хорошо.

До этого сделали несколько пробных заказов - всё пришло и было доставлено. Решили сделать заказ побольше, некоторые магазины уже выслали заказы, заветная цель близка, на все наши вопросы поддержка ответила и продолжала отвечать после оплаты заказа, но вчера сайт перестал работать.

Поддержка сервиса говорит что-то невнятное, что этот вопрос пытаются решить, что завтра (уже сегодня) всё станет ясно. Но что именно пытаются решить не объясняют.

А в поддержке cdek.ru мне сказали фантастическую фразу "сервиса больше нет". Предлагают писать им на почту претензию, сейчас ничем помочь они не могут.

Сервис просто исчез на глазах, без предупреждений, без рассылки, без чего-либо ещё. Как у Максима Горького:

"Да может мальчика-то и не было? А был ли мальчик?"

Делаю ping сайту и получаю сообщение:

Ping request couldn't find host pokupkiusa.cdek.ru. Please check the name and try again

На данный момент в веб-архиве сайт pokupkiusa.cdek.ru не виден, также веб-архив не показывает никаких сохраненных версий cdek.ru, содержащих раздел "Покупки в США". Начинаю действительно задаваться вопросом, а был ли сервис?

Ребят, вы там случайно не офигели?

Думаю, что я не единственный клиент, у кого не открывается сайт и для кого "сервиса больше нет", и сумма всех испарившихся вещей видимо исчисляется сотнями тысяч долларов. Вот так, в один момент, по щелчку пальцев проект скрылся с радаров и растворился, это просто жесть, шёл 2019-ый год...

UPDATE: Пока писал статью, vc.ru перестал быть доступным. Видимо день такой - то одно, то другое не работает и на секунду мне даже почудилось: "что ж, всякое бывает, у Амазона сервера падали, у ВК, рассказов об этом много". Но тут хотя бы я вижу понятный баннер и понятное объяснение, что произошло:

Вместо СДЭКовского:

Решил я вчера не писать пост и действительно дождаться "завтра", как написали мне в поддержке, но всё без изменений...

{ "author_name": "ptica.leta", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 23, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92383, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 10:45:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как бизнесу заработать в соцсетях в 2020 году: полноценное руководство с прогнозами и примерами
Пошаговая рабочая стратегия продвижения бизнеса в соцсетях с медиапланом и примерами внедрения от директора «Студии…
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Анна, здравствуйте. Меня зовут Николай. Я руковожу работой сервиса Покупки в США от СДЭК. У нас действительно произошел мягко говоря "ахтунг" и мы разруливаем все эти вопросы сейчас в каком-то авральном режиме, т.к. это затронуло всех наших клиентов, которых было не мало, и мы пытаемся всё исправить. 

Я очень сильно приношу извинения, что так вышло. Пожалуйста, напишите, мне ваш номер заказа, наша поддержка напишет вам по указанному телефону и ситуация будет точно решена в короткие сроки.

Сервис должен "подняться" в самое ближайшее время (надеюсь, что уже завтра).

Ответить
Перейти к комментарию
4

Выглядит как вброс, тк нет ни одного пруфа - ни чеков, ни скринов

Ответить
1

Здравствуйте. Ситуация действительно имеет место быть, в ближайшее время всё заработает. 

Ответить
1

И у меня пропали деньги, по телефону сказали, что они с сервисом больше не работают и сказать ничего не могут. Отлично, 16 тыщ пропало, подтверждающие банковские переводы есть

Ответить
6

Анна, здравствуйте. Меня зовут Николай. Я руковожу работой сервиса Покупки в США от СДЭК. У нас действительно произошел мягко говоря "ахтунг" и мы разруливаем все эти вопросы сейчас в каком-то авральном режиме, т.к. это затронуло всех наших клиентов, которых было не мало, и мы пытаемся всё исправить. 

Я очень сильно приношу извинения, что так вышло. Пожалуйста, напишите, мне ваш номер заказа, наша поддержка напишет вам по указанному телефону и ситуация будет точно решена в короткие сроки.

Сервис должен "подняться" в самое ближайшее время (надеюсь, что уже завтра).

Ответить
2

Здравствуйте! Я уже вышла на Шопозавр и выяснила ситуацию там. Но как минимум техподдержка СДЭКа должна отвечать на такие вопросы корректно, а не так, что "мы ничего не знаем, мы с платформой больше не работаем, что с Вашами деньгами не знаем" и думаешь то ли с подтверждающими оплатами идти в органы, то ли куда похоронить свои деньги...

Ответить
4

Да, я с вами полностью согласен. Это очень серьезный фейл с нашей стороны. Я очень сильно перед вами извиняюсь, что заставили пережить данную ситуацию и волноваться по поводу денег. Мы обсудим эту ситуацию внутри команды и постараемся вынести из неё уроки на будущее.

Ответить
0

Спасибо, что вышли на связь и ответили!

Ответить

Вчерашний Валера

Nick
0

А можно рассчитывать на публичное описание что это было? Для возможных будущих клиентов (в данный момент аналогичным сервисом пользуюсь)

Ответить
0

@Инспектор товарищъ модератор, закрепите, пожалуйста, ответ от тех. по. сдэк :)

Ответить
3

В Яндексе есть кеш. 

И есть телеграм канал:
https://t.me/s/pokupkiusa_cdek

То есть, как минимум, сервис такой существовал.

Ответить
0

Здравствуйте, ситуация действительно имеет место быть, сервис лежит. В ближайшее время всё должно заработать.

Ответить
3

Один раз пользовался услугами этой конторы для срочной доставки документов в Европу. Документы в итоге потеряли. 
Потом периодически на почту стали приходить сообщения, что якобы я сделал какие-то отправления, или наоборот на моё имя что-то отправлено и получено. Уведомлял СДЭК, что я не пользовался их услугами. Аккаунт не взломан, тех поддержка говорит, что якобы мой однофамилец делает заказы, а система просто шлёт уведомления на почту. В один прекрасный день выставили счёт на мои реквизиты по такому чужому заказу. Тех поддержка не отвечает в чём дело и аккаунт не закрывает, хотя неоднократно писал и звонил им.
Так что об уровне конторы делайте выводы сами. 

Ответить
1

Дружище, та же самая ситуация, только заказывал раньше тебя на пару дней и по отслеживанию товар уже сейчас в Москве и едет в мой город, надеюсь, что все будет хорошо
Поддержка переправляет на сайт: shopoglot.com - якобы перенесли мой аккаунт туда, пока недоступен основной, попробуй на нем авторизоваться, у меня зашло и все заказы сохранены.

Ответить
4

Ну и названьице.

Ответить
0

согласен, но главное чтобы заказы доставили) 

Ответить
1

Мне в поддержке сказали, что ничего не знают, что сдэк с той платформой больше не работают и где кого искать не знают

Ответить
0

Анна, отписал вам чуть ниже.

Ответить
0

Владимир, здравствуйте. Да, всё верно, некоторые моменты решаем в ручном режиме таким вот немного "корявым" способом. Но в ближайшее время сервис должен подняться, надеемся, что завтра уже всё заработает.

Ответить
2

Присоединяюсь ко всем негативным отзывам.
3 месяца ждал от них посылки. Что-то доставили, что-то нет.
Каким-то чудесным образом товар весом 250 гр превращается в посылку 550 гр.

Компания обещает сказочные условия. Сделали красивую упаковку и айти платформу.
А когда посылка поступает к ним, начинают вести себя как террористы. Стратегия не в хорошем клиентском сервисе, а вытащить из клиента столько, сколько смогут. Под любым предлогом и с любым обманом.

Давно не сталкивался с таким морозом. Даже Почта России - ангелы, по сравнению с глобал сдэк. Никому не советую, поберегите нервы, время и деньги.

Ответить
1

Блин, я тоже похоже влетел с этим сдэк, жалко не видел эти отзывы. Посылка пришла к ним неделю назад и все тишина...ни ответов ни приветов...ппц

Ответить
1

СДЭК Forward
Никогда не пользуйтесь этим говном
Вес посылки и так завышен вдвое, но после "перевзвешивания" появился так называемый "объемный вес" - стоимость доставки стала в два с половиной раза дороже чем предлагал ebay. В 2.5 раза дороже КАРЛ!
Ну и ежу понятно, что поддержка несет чушь.
Ну и да сроки доставки, да не только обработки посылки измеряются в неделях!
НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ!

Ответить
1

Ну вот и закончилась благостная история с СДЭК Форвард. 3 посылки: 2 из США, 1 из UK пришли относительно без проблем , если не учитывать срок в 30 дней. А вот посылку на складе в Германии просто потеряли. Все что я слышал "мы ее не получали", хотя у меня есть накладная от FedEx, о том, что посылка доставлена по адресу. Имейте ввиду, что ваши посылки НИЧЕМ не застрахованы.

Ответить
0

Ну и в продолжении, через 2 месяца история со складом в Германии повторилась. Амазон присылает подтверждение доставки, а на складе ее нет. Говорящие тупые головы по телефону ничего ответить по существу не могут. На письма вообще перестали отвечать.
Короче, думайте, хотите ли вы потерять свои деньги.

Ответить
0

Да, ситуация плачевная. Когда оформляли услугу, никакой договор не читали/подписывали/принимали?
Если есть хоть что то на руках (переводы денег, оплата услуг по доставке) обращайтесь к юристу.

Ответить
2

Ильдар, спасибо за участие. 
Ситуация действительно неприятная. В ближайшее время сервис должен "подняться" и все посылки/заказы будут доставлены клиентам. Сейчас отписываем/отзваниваем всем клиентам.

Ответить
0

У меня возникла ситуация, когда мне надо оплатить доставку, а сделать я этого не могу, так как сайт недоступен, возникает вопрос, если срок бесплатного хранения закончится до того момента, как у вас все заработает, надо ли мне будет оплачивать эти 3$ в сутки за хранение или все же нет так как ошибка с вашей стороны? 

Ответить
0

Дмитрий, не нужно. Всё сделаем, разумеется, в интересах клиента.

Ответить
0

Здравствуйте, подскажите -доставка VG Express -которая висела на Вашем сайте как партнёр в США - она существует ещё? потому что с конца октября никто не отвечает и посылки на 3.000$ не доставлены до сих пор и не отслеживаются.

Ответить
0

У СДЭКа как то со всеми новыми проектами, я смотрю, не очень складывается.

Ответить
1

У них и с основным проектом проблем, логистику нормально наладить не могут. При отправлении указываешь конкретный адрес куда должна быть доставка, посылка долго не идет, начинаешь звонить, а потом выясняется что несмотря на то что адрес доставки находится в г.Москва и посылка пришла в распределительный центр в г.Москва, по этому адресу они доставить не могут. Якобы они доставляют из распределительного центра который находится то ли в Некрасовке, то ли в Люберцах. И почему-то считают, что это проблема пользователя, который просто дал им адрес доставки. И вместо оплаченной доставки предлагают забрать самому из пункта выдачи, опять же не ближайшего, а того куда они могут доставить из своего распределительного центра. 

Ответить
0

А что ещё за проблемы?

Ответить
1

СДЭК маркет, например

Ответить
1

СДЭК Маркет 😁 
Испанский стыд

Ответить
0

Я, к примеру, устал от вашей "заботы о моей безопасности" в виде периодической смены пароля для ЛК. ПЭК менять пароль не заставляет, ДЛ тоже, ВСЕ мои банки не просят менять пароль. Только СДЭК боится, что злоумышленники отправят посылку от моего имени. Отказался от работы с вами, достало

Ответить
0

Здорово, что нашел эту статью
На днях покупаю на ебей товар, зарегался уже на сдек - скажите пожалуйста актуальную инфу по работе сервиса?
Все заработало и быстро доставляют или лучше не рисковать?

Ответить
1

Беги от СДЕКА пока есть возможность!!! Мою посылку суммой $ 329,70 потеряли, хотя по тек номеру все приняли. Вот склад СДЕКА после месяца переписки пишет:

"Виталий, добрый день!

Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций.
Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.

Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.

Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.

С уважением,
Команда поддержки
CDEK Forward

Бесплатная горячая линия
88002506915
С 6:00 до 21:00 по Москве"

Ответить
0

Это работай назвать нельзя. Поддержка не отвечает на письма по несколько дней. Поддержка по телефону бесполезна, т.к. вся их функция сводится к "мы им передадим, чтобы вам быстрее ответили". Не рекомендую этот сервис. Получил от них две посылки в январе и потом они сели в лужу. У кого-то прочитал здесь про сервис шопфанс, зарегился там, но пока ничего не отправлял через них. 

Ответить
0

А я думал мой груз потерян. А тут вон возня какая. Расширение это хорошо. Главное ЯНОК толковых найти с ними очень тяжело работать. 

Ответить
1

Мою посылку уже месяц найти не могут!!! Буду описывать всю историю отдельной статьей, как лишится 300$ благодаря https://global.cdek.ru

Ответить
0

Так и не нашли, и не ответили??? Вы на этот адрес писали mf@cdek.ru?

Ответить
1

Так и не нашли! Уже 1 мес и 10 дней прошло. Пишу чтобы возврат делали. Если не сделают возврат. То рекламу будем им делать на пикабу и здесь! Со всеми переписками и скриншотами

Ответить
0

Погодите, это кросс бордер, у вас по сумме превышен лимит. Скорее всего на таможне застряло. Придётся пошлину платить, может поэтому задержка

Ответить
0

Не связывайтесь с Shopogloтом. Будут неделями кормить обещаниями, что "скоро всё исправим", а вы будете ежедневно пачками получать письма о том, что должны им деньги в ситуации, когда деньги должны вам они. Такое ощущение - по качеству сайта и скорости реакции - что это школьники, у которых родители регулярно отнимают комп и они ждут подходящего момента, чтобы ответить в чате.

Ответить
0

Связались - вопрос закрыли, деньги вернули.

Ответить
0

А по вновь запущенному сервису Сдэка по доставке из США как дела обстоят? Кто-то пользовался?

Ответить
0

Добрый день! Вопрос как то решился, дошёл айфон? 

Ответить
0

Добрый день, я купила сумку в Ralph Lauren 12 января, оплатила дополнительно быструю доставку до склада Сдек Forward, 15 января ее доставили, и все, неделю не было никаких вестей, через неделю я начала звонить и писать), они ее нашли, и отправили мне стоимость доставки, вес, а на следующий день вес увеличился, видимо сумка поправилась и стоимость доставки увеличилась в два раза, что сказать о сервисе Сдек Forward)))))

Ответить
0

А какой вес сумки был и стал?

Ответить
0

У меня точно такая же ситуация. Сделал заказ 5 тюбиков зубной пасты в итоге взвесили их на 9 килограмм и выставили счет 8500. Все попытки решить проблему через звонки и письма равны 000000000!!@!

Ответить
0

Был 0,45 стал 0,55))), а доставка в итоге увеличилась в два раза

Ответить
0

К слову, я пока не нашла адекватной доставки, сейчас сапоги отправила на Pochtoy.com они пишут, что доставка 68$, мне кажется дорого для пары сапог, другого варианта у них нет, если у вас получится лучше, напишите

Ответить
0

На Pony.Market самые адекватные цены, но там вес считают по наибольшему: физический или объемный. Если посылка легкая, но коробка объемная, то может быть не очень выгодно. Еще есть OnexGlobal  - там платишь 10$+ 5$ за каждые полкило.

Ответить
0

Не нашел я положительных отзывов и отправил по старинке на shopfans, сдек попробую через полгода, когда отладят свои процессы

Ответить
0

Заказал товар с помощью CDEK FORWARD, ожидаю доставки до моего города. Как получу отпишусь! 

Ответить
0

Жалко раньше не увидел отзывы(( Заказал товар с помощью CDEK FORWARD, по трек номеру в CDEK на склад 7 февраля доставлено, а в аккаунте  global.cdek.ru/office  стоит в ожидание. По номеру 8-800-250-6915 говорят пишите на емейл mf@cdek.ru. Написал, сутки прошли ответа нет((
 

Ответить
0

Тоже самое. Посылки получены ими несколько дней назад, на сайт до сих пор не добавлены. Плюс к этому посылка от 8 февраля до сих пор не отправлена в рф. Запрос на отправку создан 8 февраля. На горячей линии ничего
 сказать не могут, мол пишите на почту. На почту неделю ни кто не отвечает уже неделю. Две первых посылки были отправлены и получены нормально. Четвёртую  Посылка MF5160 от 12 февраля отправили, а вот судьба третей Посылка MF4716 от 8 февраля и поступивших после 12 февраля товаров неизвестна. Я думаю эта конторка в Делавере к сдэку отношения не имеет. Просто нигерская прокладка, с которой сдэк решил работать. Поэтому и такие непонятки. Кстате горячая линия несколько дней тоже не работала, дозвонился только вчера. Но они видетели могут только записать почту, с которой вы писали им, и попросить нигеров ответить вам побыстрее. Даже номер заказа не могут передать в письме. Ссылаются на регламент. Я думаю, если ситуация не нормализуется, осветить это все в СМИ, может тогда зашевелятся. Зачем обещать такие сроки и потом обещания не выполнять. Ну если у вас с нигерами проблемы, или посылок пришло больше, чем вы ожидали, ну так поясните ситуацию, а так молчание на водит на мысли что из американские половые партнеры опять опрокинули. Спасибо за внимание.

Ответить
0

"На горячей линии ничего
сказать не могут, мол пишите на почту" - и мне тоже самое! Записала мою почту, я им передам чтобы вам быстрее ответил. И снова 3 дня прошло ответа нет.

"Я думаю, если ситуация не нормализуется, осветить это все в СМИ, может тогда зашевелятся" - полностью Вас поддерживаю! Дело не в деньгах, нужно принципиально добиваться. Если СДЭК наплевать на свой брэнд, так пусть это все люди знают

Ответить
0

Сегодня в 7:11 (у них там почти полночь) добавили в систему очередную посылку, которая получена была ими 13.02. Может действительно завал и не справляться. Написал на все официальные почты и в официальные группы в соц сетях, пока всё тихо.

Ответить
0

Очень слабая и медленная служба поддержки. При чем ответы могут быть буквально противоположными.

Ответить
0

Служба поддержки сдек.глобал отвечает по несколько дней! При чем отвечает вообще практически не связную информацию! Горячая линия вообще бесполезна, сколько не задавал им вопросы, всё сводиться к "мы передадим ваш вопрос" Такое ощущение, что лишь бы отписаться. Соберу все данные и выложу всё подробно со скринами. Повелся на таргетинговую рекламу и на имя. Но по факту этот "недосервис" работает в 10 раз хуже почты России. Застряли посылки, вырываю практически с боем, столько нервов уже оставил на их некомпетентности. 

Ответить
0

Все тоже самое , товар пришёл на склад  CDEK FORWARD и уже 10 дней не могут его найти !!!

Ответить
0

Делали заказ в декабре, пришел быстро в начале января, обрадовались...да рано!
Сейчас у нас такая же ерунда.
Один заказ пришел к ним 18.02, путем нескольких обращений в службу приняли на складе 27.02. ждём уже несколько дней отправки.
Второй заказ пришел к ним 25.02, на 28.02 не приняли на складе.
С ужасом ждём ещё одну посылку.

Недавно они присылали сообщение:

"Уважаемые клиенты! 
Проект CDEK Forward работает уже три месяца. Мы хотим поблагодарить вас за использование нашего сервиса и поделиться важными новостями.

15 февраля мы переехали на новый склад. Он гораздо масштабнее предыдущего и позволяет нам принимать больше груза, нанять дополнительных сотрудников, а значит ускорить процессы внесения и отправки груза. Не волнуйтесь, это здание находится рядом с прежним, поэтому все заказы мы получим и отправим вам. Новый адрес для следующих покупок совсем скоро появится в вашем личном кабинете. Обращаем ваше внимание, что из-за переезда временно могут быть задержки с приемом груза.

Мы стремимся, чтобы вы как можно быстрее получили свой заказ. Наша цель — внесение груза за 24 часа с момента доставки. Однако есть факторы, которые замедляют этот процесс:

иногда USPS показывает, что посылка доставлена, а на самом деле мы ее получаем через 1–2 дня;

если доставка осуществляется через услуги UPS Mail Innovations и FedEx Smart Post, случаются ошибки. Нередко магазины выдают клиентам одни трек-номера, а на этикетках — совершенно другие. Такая путаница затрудняет автоматическое распознавание посылок через нашу IT систему;

при приемке груза мы сразу проверяем ваши товары на соответствие описанию  — это требует дополнительного времени. Зато, когда вы делаете заявки на исходящие посылки, мы можем отправлять их быстрее, так как товар уже проверен.

Чтобы ускорить процесс внесения, мы добавили опцию регистрации неопознанных грузов. Она позволит регистрировать ваши заказы, даже если вы не добавили их в раздел «‎ожидаемые посылки». До 29 февраля новая функция работает бесплатно, с 1 марта — за дополнительную плату. Это связано с тем, что на такие посылки наши сотрудники тратят в два раза больше времени на этапах регистрации и вложения.
   
В ближайшее время мы готовим к запуску новые функции CDEK Forward. Следите за нашими новостями и покупайте в США с удовольствием!"

Ответить
0

Мою посылку потеряли! Деньги возвращать не будут! Вот их ответ:

«Виталий, добрый день!

Мы передали всю информацию руководству. Мы уверены, что посылка не поступала к нам на склад иначе мы бы ее нашли в процессе инвентаризаций.
Мы не можем нести ответственность, если курьер доставил посылку по неверному адресу и вручил ее не сотрудникам нашего склада.

Вы упомнали, что магазин надежный, однако служба доставки все та же - USPS. Мы часто сталкиваемся с их ошибками при вручении посылок на нашем складе - на наш склад часто приходят посылки, адресованные другим лицам и на другие адреса, однако мы всегда передаем их им обратно на доставку. Однако не всегда такие посылки передают нам. Эта ситуация, с которой иногда сталкиваются все перевозчики, которые предоставляют такой сервис в США.

Мы понимаем, что такая ситуация очень неприятная и Вы расстроены, но, к сожалению, мы не можем ничем помочь в данной ситуации. Учитывая хороший рейтинг продавца, ошибка случилась на этапе доставки внутри США.

С уважением,
Команда поддержки
CDEK Forward»

Ответить
0

Посылку мне доставили быстро, после отправки со склада 4 дня, у них вопрос с оприходованием, очень медленно, посылку может быть не видно неделю, а на почту они отвечают, но тоже не быстро, более суток

Ответить
0

каких суток, более недели

Ответить
0

По телефону отвечают девочки по навигации на сайте, они не владеют информацией о вашем заказе

Ответить
0

Спасибо за отзыв... подумал сменить посредника, попробовать СДЭК, почитал и передумал.

Ответить
0

Моя посылка лежит в статусе "ожидает отправки" оплаченная больше недели! Никаких новостей об отмене и переносе рейсов нет. Тем не менее, её НЕ ОТПРАВЛЯЮТ! Никаких объяснений не дают. На горячую линию звоню каждый день - там делают вид, что впервые слышат, обещают ответить на имэйл, что с посылкой. Но всё заканчивается вообще ответом не в тему типа "мы отправляем в пн и чт"- как мне эта инфа должна помочь, если мою не отправляют ни в какие дни?.. Потребовала назад денег, если посылка утеряна - вообще перестали отвечать - БРАВО, просто. Мошенники банальные!!

Ответить
0

Жесть , то же неделю динамят с отправкой...

Ответить
0

Здравствуйте, подскажите как у Вас с посылкой которая не была отправлена по состоянию на 20 мая? Просто интересно на примерный сроки посмотреть, моя в статусе ожидает регистрации висит с 1.06((

Ответить
0

Посоветуйте, пожалуйста, хорошие сервисы отправки товаров из США:)
Начиталась про СДЭК-Глобал - пользоваться пропало все желание))))

Ответить
0

пользуйтесь Mainbox и всё будет гуд. Лучший посредник, проверенный годами.

Ответить
0

Компания «СДЭК-Глобал» Мошенники! Совместно со своим партнёром АО «Юнитрейд» присваивают купленные товары на EBEY по статусу заказ доходит до таможни и там и остаётся. Таможня про этот заказ и знать не знает. В начале вроде на контакт шли пытались отговорками отсрочить видимо,  усыпить мою бдительность, теперь совсем не отвечают. Никогда с ними не связывайтесь!!!! пострадал от их деятельности на 300+ $

PS. Ищут пожарные,
Ищет милиция,
Ищут фотографы
В нашей столице,
Ищут давно,
Но не могут найти
Грёбаный СДЕК
МАТЬ ИХ ИТИ!

Ответить
0

Народ, а этот сдек глобал точно к сдеку имеет отношение? На самом сайте сдек даёт ссылку на американский сайт Cdek-usa.com  и на него отзывов нет. И  есть другие сайты по странам.

Ответить
0

Жаль, что не гуглил отзывы. 2 посылки пришли нормально.
3-я посылка на +$200 пропала. Амазон доставил на склад СДЭКа, а дальше они её не получили. Хотя 2 других, более дешёвых, перед этим были доставлены корректно.

Ответить

Комментарии

null