Приёмная
ptica.leta
2717

Сервис «Покупки в США» от СДЭК исчез вместе с моими заказами. Никто не знает, в чём дело

Хочу предостеречь всех: начиная работу с крупным брендом, вы не защищены от самого настоящего мошенничества или откровенного воровства. В моём случае на сумму около $1500.

В закладки
Аудио
~1500$
Примерно на такую сумму пропали вещи на складе СДЭК в США, которого больше нет. А был ли?

Я всегда боялся заказывать вещи из США т.к. боялся непонятных посредников. Но недавно СДЭК запустил на их сайте новую услугу "Покупки в США".

Я подумал ок, попробуем. Известный бренд, всё должно быть надёжно. Как сегодня оказалось я сделал большую ошибку. Сегодня мы с женой попали на новенький iphone 11 pro за 1149$ и несколько предметов одежды, общая растворившаяся сумма порядка 1500$.

А начиналась всё хорошо.

До этого сделали несколько пробных заказов - всё пришло и было доставлено. Решили сделать заказ побольше, некоторые магазины уже выслали заказы, заветная цель близка, на все наши вопросы поддержка ответила и продолжала отвечать после оплаты заказа, но вчера сайт перестал работать.

Поддержка сервиса говорит что-то невнятное, что этот вопрос пытаются решить, что завтра (уже сегодня) всё станет ясно. Но что именно пытаются решить не объясняют.

А в поддержке cdek.ru мне сказали фантастическую фразу "сервиса больше нет". Предлагают писать им на почту претензию, сейчас ничем помочь они не могут.

Сервис просто исчез на глазах, без предупреждений, без рассылки, без чего-либо ещё. Как у Максима Горького:

"Да может мальчика-то и не было? А был ли мальчик?"

Делаю ping сайту и получаю сообщение:

Ping request couldn't find host pokupkiusa.cdek.ru. Please check the name and try again

На данный момент в веб-архиве сайт pokupkiusa.cdek.ru не виден, также веб-архив не показывает никаких сохраненных версий cdek.ru, содержащих раздел "Покупки в США". Начинаю действительно задаваться вопросом, а был ли сервис?

Ребят, вы там случайно не офигели?

Думаю, что я не единственный клиент, у кого не открывается сайт и для кого "сервиса больше нет", и сумма всех испарившихся вещей видимо исчисляется сотнями тысяч долларов. Вот так, в один момент, по щелчку пальцев проект скрылся с радаров и растворился, это просто жесть, шёл 2019-ый год...

UPDATE: Пока писал статью, vc.ru перестал быть доступным. Видимо день такой - то одно, то другое не работает и на секунду мне даже почудилось: "что ж, всякое бывает, у Амазона сервера падали, у ВК, рассказов об этом много". Но тут хотя бы я вижу понятный баннер и понятное объяснение, что произошло:

Вместо СДЭКовского:

Решил я вчера не писать пост и действительно дождаться "завтра", как написали мне в поддержке, но всё без изменений...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "ptica.leta", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 21, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92383, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 13 Nov 2019 10:45:33 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92383, "author_id": 393951, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92383\/get","add":"\/comments\/92383\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92383"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Анна, здравствуйте. Меня зовут Николай. Я руковожу работой сервиса Покупки в США от СДЭК. У нас действительно произошел мягко говоря "ахтунг" и мы разруливаем все эти вопросы сейчас в каком-то авральном режиме, т.к. это затронуло всех наших клиентов, которых было не мало, и мы пытаемся всё исправить. 

Я очень сильно приношу извинения, что так вышло. Пожалуйста, напишите, мне ваш номер заказа, наша поддержка напишет вам по указанному телефону и ситуация будет точно решена в короткие сроки.

Сервис должен "подняться" в самое ближайшее время (надеюсь, что уже завтра).

Ответить
Перейти к комментарию
5

Выглядит как вброс, тк нет ни одного пруфа - ни чеков, ни скринов

Ответить
1

Здравствуйте. Ситуация действительно имеет место быть, в ближайшее время всё заработает. 

Ответить
3

В Яндексе есть кеш. 

И есть телеграм канал:
https://t.me/s/pokupkiusa_cdek

То есть, как минимум, сервис такой существовал.

Ответить
0

Здравствуйте, ситуация действительно имеет место быть, сервис лежит. В ближайшее время всё должно заработать.

Ответить
3

Один раз пользовался услугами этой конторы для срочной доставки документов в Европу. Документы в итоге потеряли. 
Потом периодически на почту стали приходить сообщения, что якобы я сделал какие-то отправления, или наоборот на моё имя что-то отправлено и получено. Уведомлял СДЭК, что я не пользовался их услугами. Аккаунт не взломан, тех поддержка говорит, что якобы мой однофамилец делает заказы, а система просто шлёт уведомления на почту. В один прекрасный день выставили счёт на мои реквизиты по такому чужому заказу. Тех поддержка не отвечает в чём дело и аккаунт не закрывает, хотя неоднократно писал и звонил им.
Так что об уровне конторы делайте выводы сами. 

Ответить
1

И у меня пропали деньги, по телефону сказали, что они с сервисом больше не работают и сказать ничего не могут. Отлично, 16 тыщ пропало, подтверждающие банковские переводы есть

Ответить
6

Анна, здравствуйте. Меня зовут Николай. Я руковожу работой сервиса Покупки в США от СДЭК. У нас действительно произошел мягко говоря "ахтунг" и мы разруливаем все эти вопросы сейчас в каком-то авральном режиме, т.к. это затронуло всех наших клиентов, которых было не мало, и мы пытаемся всё исправить. 

Я очень сильно приношу извинения, что так вышло. Пожалуйста, напишите, мне ваш номер заказа, наша поддержка напишет вам по указанному телефону и ситуация будет точно решена в короткие сроки.

Сервис должен "подняться" в самое ближайшее время (надеюсь, что уже завтра).

Ответить
1

Здравствуйте! Я уже вышла на Шопозавр и выяснила ситуацию там. Но как минимум техподдержка СДЭКа должна отвечать на такие вопросы корректно, а не так, что "мы ничего не знаем, мы с платформой больше не работаем, что с Вашами деньгами не знаем" и думаешь то ли с подтверждающими оплатами идти в органы, то ли куда похоронить свои деньги...

Ответить
4

Да, я с вами полностью согласен. Это очень серьезный фейл с нашей стороны. Я очень сильно перед вами извиняюсь, что заставили пережить данную ситуацию и волноваться по поводу денег. Мы обсудим эту ситуацию внутри команды и постараемся вынести из неё уроки на будущее.

Ответить
0

Спасибо, что вышли на связь и ответили!

Ответить
0

А можно рассчитывать на публичное описание что это было? Для возможных будущих клиентов (в данный момент аналогичным сервисом пользуюсь)

Ответить
0

@Инспектор товарищъ модератор, закрепите, пожалуйста, ответ от тех. по. сдэк :)

Ответить
1

Дружище, та же самая ситуация, только заказывал раньше тебя на пару дней и по отслеживанию товар уже сейчас в Москве и едет в мой город, надеюсь, что все будет хорошо
Поддержка переправляет на сайт: shopoglot.com - якобы перенесли мой аккаунт туда, пока недоступен основной, попробуй на нем авторизоваться, у меня зашло и все заказы сохранены.

Ответить
4

Ну и названьице.

Ответить
0

согласен, но главное чтобы заказы доставили) 

Ответить
1

Мне в поддержке сказали, что ничего не знают, что сдэк с той платформой больше не работают и где кого искать не знают

Ответить
0

Анна, отписал вам чуть ниже.

Ответить
0

Владимир, здравствуйте. Да, всё верно, некоторые моменты решаем в ручном режиме таким вот немного "корявым" способом. Но в ближайшее время сервис должен подняться, надеемся, что завтра уже всё заработает.

Ответить
0

Да, ситуация плачевная. Когда оформляли услугу, никакой договор не читали/подписывали/принимали?
Если есть хоть что то на руках (переводы денег, оплата услуг по доставке) обращайтесь к юристу.

Ответить
2

Ильдар, спасибо за участие. 
Ситуация действительно неприятная. В ближайшее время сервис должен "подняться" и все посылки/заказы будут доставлены клиентам. Сейчас отписываем/отзваниваем всем клиентам.

Ответить
0

У меня возникла ситуация, когда мне надо оплатить доставку, а сделать я этого не могу, так как сайт недоступен, возникает вопрос, если срок бесплатного хранения закончится до того момента, как у вас все заработает, надо ли мне будет оплачивать эти 3$ в сутки за хранение или все же нет так как ошибка с вашей стороны? 

Ответить
0

Дмитрий, не нужно. Всё сделаем, разумеется, в интересах клиента.

Ответить
0

У СДЭКа как то со всеми новыми проектами, я смотрю, не очень складывается.

Ответить
1

У них и с основным проектом проблем, логистику нормально наладить не могут. При отправлении указываешь конкретный адрес куда должна быть доставка, посылка долго не идет, начинаешь звонить, а потом выясняется что несмотря на то что адрес доставки находится в г.Москва и посылка пришла в распределительный центр в г.Москва, по этому адресу они доставить не могут. Якобы они доставляют из распределительного центра который находится то ли в Некрасовке, то ли в Люберцах. И почему-то считают, что это проблема пользователя, который просто дал им адрес доставки. И вместо оплаченной доставки предлагают забрать самому из пункта выдачи, опять же не ближайшего, а того куда они могут доставить из своего распределительного центра. 

Ответить
0

А что ещё за проблемы?

Ответить
1

СДЭК маркет, например

Ответить
1

СДЭК Маркет 😁 
Испанский стыд

Ответить
0

Я, к примеру, устал от вашей "заботы о моей безопасности" в виде периодической смены пароля для ЛК. ПЭК менять пароль не заставляет, ДЛ тоже, ВСЕ мои банки не просят менять пароль. Только СДЭК боится, что злоумышленники отправят посылку от моего имени. Отказался от работы с вами, достало

Ответить
0

Погодите, это кросс бордер, у вас по сумме превышен лимит. Скорее всего на таможне застряло. Придётся пошлину платить, может поэтому задержка

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }