Что делать, чтобы канал рос и развивался?!

Итак, вы создали канал придумали интересное название, описание, аватар, подключили комментарии, написали первые 10 постов, добавили в него 200 друзей и друзей друзей( я думаю, вы знаете про возможность добровольно-принудительно давить свои контакты себе в канал).

Кто-то из них даже стал вашим клиентом!.

Вы совершили энное количество продаж и процесс встал. Условно говоря, те, кто хотел купить - купили. Остальным это либо не нужно или не актуально.

- Что делать дальше?

Ответ логичен.

- Развиваться.

Я, Сидорова Екатерина - эксперт по трафику в Telegram и Запретграм с 3-х летним стажем, на себе испытала все методы продвижения, проверила их в работе и точно знаю, какие работают, а какие - нет.

Екатерина Сидорова

Есть два метода продвижения в Telegram:

платные и бесплатные.

Если вы планируете зарабатывать на канале или этот проект вам дорог - придется вложиться на старте. Платные методы продвижения эффективны и дают относительно предсказуемый результат.

1. Старый добрый таргетинг.

Он все еще эффективен, он все еще работает. Механизм примерно такой же, как и в других соцсетях.

Небольшой текст в 160 символов и кнопка.

Думаю, на некоторых каналах с аудиторией больше 1000 вы видели пост в самом конце ленты. Он схож по тематике канала, но внизу есть маленькая приписка - реклама.

Заказать таргет в Telegram можно только на официальном сайте ТГ-рекламы.

Регистрируетесь там, пишите название, текст объявления, добавляете ссылку - здесь внимание - ТОЛЬКО на свой канал в телеге. Сторонние ссылки давать нельзя. Затем на основании портрета своей ца, выбираете каналы, где будет показываться реклама. Ставите цену за 1000 просмотров (здесь оплата за просмотры , а не за подписчика ). Соглашаетесь с условиями и, в принципе, все.

Здесь хочу заметить, что объявления проходят аукцион за лучшее место. Чем выше ставка за просмотр, тем лучшее место получит реклама.

В рекламном кабинете вы можете отслеживать статистику, увеличивать бюджет, но изменять параметры таргетинга не получится. В этом случае придется запускать параллельную кампанию.

Недостатки: Разобраться можно, но сложно, вход порядка 1500 евро. Принцип рекламы в ads Telegram похож на контекстные объявления в Яндекс, поэтому в бюджет придется включить пилотные показы, аналитику и выбор стратегии.

2. Закупка рекламы на других каналах.

Почти все каналы с более-менее достойным количеством подписчиков продают рекламу, о чем, конечно же, сообщают в описании с контактами для связи.

Вариантов взаимодействия может быть два:

Во-первых, покупка рекламы у блогера или эксперта с рекомендацией автора.

Во-вторых, реклама на коммерческих каналах.

Ищите каналы, где может находится ваша ЦА.

Выбирайте смежные или взаимодополняющие ниши, которые могут быть интересны подписчикам.

ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! проверяйте канал на накрутку. Количество просмотров, комментариев и оценок должно быть хотя бы 50% от числа подписчиков. Смотрите на вовлеченность аудитории. Накрутить подписчиков можно много, а вот поддерживать активность - сложно.

Выбирая канал, посмотрите, сколько рекламных материалов там крутится. Если много - идите мимо. Даже если аудитория в этом блоге живая и настоящая, скорее всего, рекламные посты настолько примелькались, и людям это уже просто надело. В таких каналах аудитория выжжена.

Ну и забудьте о таком «хитром» ходе, который всех бесил во все времена - «Продолжение найдешь там-то». Это не работает.

Казалось бы, при использовании этого метода продвижения, если все сделано верно, реклама должна сработать. Но не факт. Может быть и такое, что реклама останется незамеченной. Риск, он конечно, есть всегда.

3. Покупка рекламы на бирже.

Не люблю этот способ, но расскажу.

Заходите на биржу. К примеру, telega.in. Внимательно изучаете в каталоге каналы по заданным параметрам, отправляете владельцу рекламный пост и после публикации получаете ссылку на свою рекламу.

Важно выбирать проверенные биржи, где есть премодерация. Это защитит вас от мертвых каналов с накрученной аудиторией.

Недостатки метода - на каналах, размещенных в каталогах биржи, часто публикуются по 2-3 рекламных поста в день. Аудитория часто просто пропускает их мимо глаз, поэтому эффективность такого метода очень низка. К тому же, каждая биржа обязательно берет комиссию, иногда до 20%. То есть стоимость вашей рекламы на порядок поднимется.

Поэтому проще самаму закупать или нанять специалиста, он же закупщик.

4. Закуп рекламы у блогеров на других ресурсах.

Идем на другие площадки и ищем свою ЦА в нельзяграме или ВК, как пример.

Создаем рекламный пост с грамотным сценарием, структурой и лид-магнитом.

Здесь важно - когда договариваетесь, обязательно просите у блогеров статистику.

Запомните - накрутить подписчиков можно везде. Активность в блоге оценивайте к по отношению просмотров, лайков и комментариев к числу подписчиков.

И опять же отмечу, если блогер берет рекламу от всех и на постоянной основе - скорее, всего должного эффекта от такого взаимодействия вы не получите.

5. Накрутка.

Этот метод, конечно, имеет место быть, когда нужно максимально быстро нагнать аудиторию.

Но я не рекомендую его использовать.

Ни один нормальный рекламодатель не станет работать с каналом, где накручены подписчики. Если вы думаете, что это скроете, то нет, не скроете.

Во-первых, как я говорила выше, при заказе рекламы всегда смотрят статистику.

Во-вторых, любой желающий может видеть количество просмотров ваших постов. Ну-да, ну-да - 10000 подписчиков, и 100 просмотров. Несостыковка.

А еще каналы с накрученными подписчиками отпугивают и обычную аудиторию. Увидев разницу между количеством и качеством, скорее всего человек не станет подписываться на ваш блог.

6. А еще не вполне работающий, но имеющий место быть, платный метод продвижения - это размещение QR-кода на фирменном мерче, если у вас есть физический бизнес. Кружки, ручки, флаеры, буклеты - все это теоретически может привести вам ЦА.

Говоря о бесплатных методах, хочу отметить, что главный их плюс - это отсутствие каких-либо денежных вложений с вашей стороны. Они сильно проигрывают платным методам по итоговому результату, по скорости, но они рабочие и знать их нужно.

Вот как раз об этом я расскажу на эфире в своем Telegram-канале 22 ноября.

Подробно рассмотрим бесплатные методы продвижения в ТГ и еще разок пройдемся по платным.

А еще у вас будет возможность задавать вопросы и получать на них ответы в онлайн-формате, как говорится, здесь и сейчас!

Переходи, подписывайся и завтра встретимся на эфире .

Всем отличных продаж.

77
2 комментария

Попробуйте еще конкурсы на айфоны, говорят работает)) в 2014...

1

Потестим )))) спасибо))