Власти Санкт-Петербурга официально представили новый туристический логотип города на замену работе от студии Лебедева

Авторы назвали его «бирюзовым северным солнцем».

Комитет по туризму Санкт-Петербурга
4242

То есть солнце на первом варианте лого никого не смутило? В первую очередь самих петербуржцев?)

3
Ответить

В меньшей степени это солнце, больше нимб, конечно, но ладно.

Но даже если и солнце, то что? Туристический бренд. Летом в Питере тоже солнца не бывает?

1
Ответить

Там не солнце. Это как часть вариаций впечатлений. Всего их к логотипу было около 20 и все они одинаково смотрелись. Там даже с зонтиком есть. В гайде по использованию это не часть логотипа, а сопровождение и обозначение эмоций.

Ответить