Яндекс не привез заказ и кинул на деньги

Сказ о том, как Яндекс.Еда испортила мой день и кинула на деньги.

Был солнечный день, наполненый планами о романтичном ужине с прекраснтй девушкой. Составив план меню открыл привычный Яндекс.Go, выбрал супермаркет и стал добавлять товары в корзину. Время было 12 часов дня и я расчитывал на доставку в течение 1-2 часов, как было указано в меню приложения. Выбрав товары на сумму 10000 руб, оформил заказ и вместо 1-2 часов, было написано, что заказ доставят к 16.20. Поняв, что за 4,5 часа я точно проголодаюсь, решил заказать еще доставку еды из Вкусно и точка. Оформил и прождал 40 минут, потом "яша" отменил заказ по техническим причинам. Давясь слюнами в предвкушении пищщи я был очень подавлен и разозлен, но повторил попытку, только уже из БК. Заказ привезли, хоть он и отличался в стоимости в прайсе БК (т.е. Яндекс навесил свою цену на продукцию кафе, выше установленой самим кафе). Ну а дальше началась сама история величайшего кидалова со стороны Яндекса.

В 16.20 заказ мне не привезли. Более того по заказу было написано, что они не могут найти курьера и поэтому заказ задерживается. Я написал в поддержку и попросил ускорить процесс, и практически умолял, не отменять его. Но поддержка в итоге все равно его отменила. Тем самым, существенно повлияв на мое настроение и в предвкушении романтического вечера.

Указано 1-2 часа
Указано 1-2 часа

Конечно же поддержка как всегда накидала шаблонов с издевками и канула в лету.

Не теряя надежды спасти запланированное мероприятие, по памяти дублирую тот же заказ, вычеркнув продукты не первой необходимости, надеясь что по весу хотя бы пеший курьер принесет. Оформляю заказ, доставка в 19.45 и бинго, я в шаге от победы. (Так думал я). Курьер найден и едет ко мне хоть и с опозданием. Но вот беда пришла оттуда, откуда не ждали. В 20.11 "пикнуло", что заказ доставлен и я, еле сдерживая бешенство и гнев, включаю видео начинаю все это фиксировать. Заказ по факту не у меня, но отмечен, что доставлен.

Вы не представляете, какие эмоции я испытывал.

Пишу в поддержку, говорят, что курьер им сообщил, что доставил заказ. Я прикрепляю видео. Поддержка уходит на "подумать" . Далее игнор и шаблоны.

После пишу им на почту (ниже они предложат этот вариант, типа они такие лояльные и готовы во всем разбираться).

На почту приходит ответ в контексте "забудьте про свои бабки, но мы предупредим партнеров, что курьер негодяй".

С четвертого раза напрямую только ответили, что денег не будет
С четвертого раза напрямую только ответили, что денег не будет

Продолжение истории определенно будет. Я нашел уже 4 человека для коллективного иска и надеюсь, этим мы не ограничимся.

Буду признаьелен, если вы поставите лайк или напишете комментарий, это поможет привлечь внимание пострадавших от этих жуликов.

Яндекс не привез заказ и кинул на деньги
Яндекс не привез заказ и кинул на деньги
Яндекс не привез заказ и кинул на деньги
Яндекс не привез заказ и кинул на деньги
Яндекс не привез заказ и кинул на деньги
11
6 комментариев

Это трешак... Они как с психбольными разговаривают. Даже неясно, в чем причина, был же когда-то норм сервис. Есть инфа, что бизнес перепродают, так что стараются создать обстановку ни себе ни другим (((
Сама на разных сервисах на них накатывала предъявы и в Роспотребнадзор написала. И про другие мошенничества тоже пишу. Но отзывы не везде публикуют из-за дебильной модерации, которая тоже вся коррумпирована походу.
Сочувствую и успехов в решении проблемы, меня прямо Бог миловал, кидалова конкретного пока не происходило, решила сразу на всякий случай с ними завязать. Боюсь, вам только через суд и дорога. Некоторым помогали досудебные претензии еще.

Ответить

Да у них и до продажи бизнеса неразбериха была. Как то продавал авто на авто.ру)) Там вообще потеха была. Сначала они отклонили объявление, посчитав его перепродажным. Оплатил 700р. После пишут, мол объявление снято, пока не предоставите нам фото стс (естественно с персональными данными). Отказался и потребовал в таком случае вернуть деньги, т.к.услуга оказана не была. В возврате отказали))

Ответить

Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашим постом.
Вы правы, подобные ситуации недопустимы для нас, как для сервиса доставки еды. Мы хотим подробно разобраться во всех ситуациях, которые вы описали выше - выяснить, почему произошла отмена; почему заказ доставлялся так долго, а также почему один из заказов не был доставлен вовсе. На всех этапах мы проведём работу с партнёрами, а также с нашими операторами поддержки, чтобы избежать повторения подобного в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через наши социальные сети:
Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda
ВК: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru

Ответить

Не понятно, на кого расчитан этот ответ))) На почту вам было направлено не одно сообщение с описанием данной ситуации, ваш ответ так же отражен в посте.

Ответить

Юморасты))

Ответить

Яндекс.Беда

Ответить