Был солнечный день, наполненый планами о романтичном ужине с прекраснтй девушкой. Составив план меню открыл привычный Яндекс.Go, выбрал супермаркет и стал добавлять товары в корзину. Время было 12 часов дня и я расчитывал на доставку в течение 1-2 часов, как было указано в меню приложения. Выбрав товары на сумму 10000 руб, оформил заказ и вместо 1-2 часов, было написано, что заказ доставят к 16.20. Поняв, что за 4,5 часа я точно проголодаюсь, решил заказать еще доставку еды из Вкусно и точка. Оформил и прождал 40 минут, потом "яша" отменил заказ по техническим причинам. Давясь слюнами в предвкушении пищщи я был очень подавлен и разозлен, но повторил попытку, только уже из БК. Заказ привезли, хоть он и отличался в стоимости в прайсе БК (т.е. Яндекс навесил свою цену на продукцию кафе, выше установленой самим кафе). Ну а дальше началась сама история величайшего кидалова со стороны Яндекса.
Это трешак... Они как с психбольными разговаривают. Даже неясно, в чем причина, был же когда-то норм сервис. Есть инфа, что бизнес перепродают, так что стараются создать обстановку ни себе ни другим (((
Сама на разных сервисах на них накатывала предъявы и в Роспотребнадзор написала. И про другие мошенничества тоже пишу. Но отзывы не везде публикуют из-за дебильной модерации, которая тоже вся коррумпирована походу.
Сочувствую и успехов в решении проблемы, меня прямо Бог миловал, кидалова конкретного пока не происходило, решила сразу на всякий случай с ними завязать. Боюсь, вам только через суд и дорога. Некоторым помогали досудебные претензии еще.
Да у них и до продажи бизнеса неразбериха была. Как то продавал авто на авто.ру)) Там вообще потеха была. Сначала они отклонили объявление, посчитав его перепродажным. Оплатил 700р. После пишут, мол объявление снято, пока не предоставите нам фото стс (естественно с персональными данными). Отказался и потребовал в таком случае вернуть деньги, т.к.услуга оказана не была. В возврате отказали))
Здравствуйте! Внимательно ознакомились с вашим постом.
Вы правы, подобные ситуации недопустимы для нас, как для сервиса доставки еды. Мы хотим подробно разобраться во всех ситуациях, которые вы описали выше - выяснить, почему произошла отмена; почему заказ доставлялся так долго, а также почему один из заказов не был доставлен вовсе. На всех этапах мы проведём работу с партнёрами, а также с нашими операторами поддержки, чтобы избежать повторения подобного в дальнейшем. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через наши социальные сети:
Инстаграм: https://instagram.com/yandex_eda
ВК: https://vk.com/eda.yandex
Почта: digital@eda.yandex.ru
Не понятно, на кого расчитан этот ответ))) На почту вам было направлено не одно сообщение с описанием данной ситуации, ваш ответ так же отражен в посте.
Юморасты))
Яндекс.Беда