Это вы еще не слышали, что в сердце Германии, Сберлине, открылось новое Сберделение Сбербанка. Сберботники в зеленых Сберетах и Сберезовых брюках с радостью угостят клиентов чаем Сбергамотом.
В РФ даже у привычного e-commerce (а не новомодной доставки еды) проникновение ниже, чем в ряде неких, интересных для Грефа, стран (отчасти воображаемых). Аналогично с электронным бронированием столиков и, наверное, ещё с чем-нибудь. Тоже — ниже. Греф, вероятно, предполагает, что у хороших игроков в том или ином сегменте не хватает убедительности при приглашениях, не хватает градуса общественного доверия.
Одновременно в стране есть катастрофически популярное приложение «Сбербанк-Онлайн». Вот, Грефы и решили, кажется: «нашему бренду доверяют, продуктом под нашей маркой пользуются». Естественно, что теперь все проекты Мыла, которым не удалось достичь переломного, определяющего успеха — будут переименованы под Сбер.
Одновременно в совместных предприятиях Сбера с Яндексом, большее доверие вызывает либо бренд Яндекса, либо значение у партнёров равное. Поэтому Яндекс.Деньги никто и не переименовал в СберДеньги (хотя у Сбера 75%).
С другой стороны — магазин Сбера-Яндекса называется «Беру!». Потому что заслуг Яндекса в непосредственной торговле живыми товарами никто не видал, а слово, вроде, нормальное…
Ужасное название! не могу понять зависимость Грефа от слова Сбер)
Это вы еще не слышали, что в сердце Германии, Сберлине, открылось новое Сберделение Сбербанка. Сберботники в зеленых Сберетах и Сберезовых брюках с радостью угостят клиентов чаем Сбергамотом.
СберГреф
Сберингов пролив
СбеРусь!
Cберсбережения!
В РФ даже у привычного e-commerce (а не новомодной доставки еды) проникновение ниже, чем в ряде неких, интересных для Грефа, стран (отчасти воображаемых). Аналогично с электронным бронированием столиков и, наверное, ещё с чем-нибудь. Тоже — ниже. Греф, вероятно, предполагает, что у хороших игроков в том или ином сегменте не хватает убедительности при приглашениях, не хватает градуса общественного доверия.
Одновременно в стране есть катастрофически популярное приложение «Сбербанк-Онлайн». Вот, Грефы и решили, кажется: «нашему бренду доверяют, продуктом под нашей маркой пользуются». Естественно, что теперь все проекты Мыла, которым не удалось достичь переломного, определяющего успеха — будут переименованы под Сбер.
Одновременно в совместных предприятиях Сбера с Яндексом, большее доверие вызывает либо бренд Яндекса, либо значение у партнёров равное. Поэтому Яндекс.Деньги никто и не переименовал в СберДеньги (хотя у Сбера 75%).
С другой стороны — магазин Сбера-Яндекса называется «Беру!». Потому что заслуг Яндекса в непосредственной торговле живыми товарами никто не видал, а слово, вроде, нормальное…