Мегамаркет

Всем здравствуйте!Всё началось в далёком 2018г с бывшего goods, экспансия Сбера ещё не маячит на горизонте. Площадка goods не без проблем, но функционирует,с хорошими ценами и неплохой логистикой.Настал 2021 ,на смену гудса пришёл сбермегамаркет.С 2023 просто мегамаркет.На аккаунте заказов на 300тыс+ руб. Возвратов нет,все товары что приходили в пвз всегда забирались, возвратов и отказов нет! Часто читал/слышал что у многих проблемы с аккаунтами, ввиде блокировок и отжима бонусов.Ну думал я сами наверно виноваты, мультиакунты, удаление/создание акка.Я то честный пользователь и играю по правилам Сбера(как я тогда ошибался)

Сама ситуация:

Всё началось с смс, промокод 7000/20000 .Захожу в избранное ,вижу товар который по цене выше рыночной.Но!У меня же есть промокод 7000/20000 ,и завалялись 1900 бонусов+ за этот товар обещали начислить 55% фантиков.Пораскинув мозгами , проведя не хитрые расчёты пришел к выводу,что товар с учетом всех моих скидок и возврату фантиков выходит за 22к а не как в других площадках 37к+!Думаю надо брать,товар в статусе сборка продавцом.Ну думаю отличная покупка, спасибо (нет) сбер.В конце дня прилетает отмена,с формулировкой:

"Максим, к сожалению, продавец не подтвердил наличие товара, и ваша доставка ************** была отменена.

Попробуйте заказать этот товар у других продавцов.

Денежные средства будут возвращены в ближайшее время."

Думаю блин ,ладно не повезло наверно на остатке был товар,а по факту его нет(да,да такое было уже со мной и офлайне и онлайне)

А вот теперь хочу уличить мегамаркет в обмане!Хочу ответить на возможные комментарии читающих:" А что ты хотел,заказал товар у ноунейма и ноешь тут теперь"

Я не упомянул продавца специально, как вишенку на торте оставив на финал!

Захожу в ЛК мегамаркет сразу после отмены (не через день, месяц,год ).Захожу в карточку товара(именно этого продавца,не другого),и как думаете что я вижу ?!??Товар в наличии!Да,правда с кешбеком 49%(было 55%).

А теперь о продавце , продавец "Мегамаркет Москва Пушкино".

А теперь вопрос к #мегамаркет .Какой пункт я нарушил?!Смс с промокодом пришло на личный номер,бонусы личные,кешбек вы сами предлагаете.Не имею других аккаунтов (в наличии только у жены один акк) .Даже работая с вами по вашими же правилам,Вы делаете такие кидки.

11
4 комментария

Максим, мегамаркет многих таким образом ставит в неудобную позицию. А меня заблокировали в программе лояльности с формулировкой что то типа для вашего же блага. Но аудитория мммегамаркета растет за счет огромных кжшбеков (вливаний бабла в площадку) , если убрать большой кэшбэк то уровень интереса пользователей к площадке упадет из- за накопившегося негатива , даже Вайлдберриз выглядит выгоднее в этом случае.

1
Ответить

Автор, вас же не заблокировали еще, баллов не лишили, товар ненадлежащего качества не доставили и не отказались его принимать обратно. У вас все хорошо. Система вас предупредила что лучше с ней не играть. Воспользуйтесь другим магазином лучше.

Ответить

Именно!)))Я так же понял этот посыл, получил так сказать лайт версию черной метки.И между строк прочитал, если продолжу пыться "обхитрить"(хотя повторю ,лишь использую возможность которую даёт ММ) систему ,то получу блок...Теперь крепко задумаюсь о пользовании ММ.Жду к начислению 15к бонусов,есть тревога что их могут без объяснения причины отобрать/блокнуть акк.Я так понимаю если б был мало мальский хоть какой то повод ,то меня бы за это блокнули...А у меня всё кристально (хотя уже не уверен).Один акк древний с заказами, авторизация сбер id, карта Сбера зарплатная...

Ответить

Здравствуйте, Максим. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона и ФИО, указанные в аккаунте. Проверим информацию.

Ответить