Реально ли – вытеснить Behance? Интервью с создателями платформы Dprofile, призерами Workspace Digital Awards
Реально ли – вытеснить Behance? Интервью с создателями платформы Dprofile, призерами Workspace Digital Awards

Dprofile – это сайт, на котором дизайнеры могут разместить свое портфолио. Некоторые из них уже находят там заказчиков – площадка пользуется успехом, ее аудитория растет. Можно сказать, что это отечественный аналог Behance, но со временем Dprofile все больше обрастает уникальным функционалом.

222222

Надо то было сделать фул хд версию кейсов и была бы хорошая копия беханса. Но увы, наоборот в кейсы напихали кнопок, смещённых акцентов.. 4!! кнопки залитые в одном экране. Если в начале казалось что это перспективная замена, то теперь беханс на несколько голов выше. Зачем мне публиковаться на DP, если в моём же портфолио будут продвигаться чужие кейсы. Проще уже на бехансе. И пользователей больше, и рекламы нет, и смещённых акцентов меньше.

Ответить

Работодателям проще искать специалистов, когда акценты и целевые кнопки с информацией об авторе и проекте перед их глазами, вместо просто "фул хд картинок".
Биханс продвигает картинки как результат работы с продуктами Адоб, которые он продает вам. Это и есть одна сплошная реклама, если задуматься на минутку и посмотреть в суть проекта чуть глубже, чем просто на кнопки.
Дипрофайл продвигает специалистов и их экспертность, чтобы работодателям было проще и быстрее найти нужного исполнителя.
Дизайнеры сидят на Бихансе не ради красивых картинок: они выкладывают красивые картинки, чтобы получить заказы на новые красивые картинки.
В этом принципиальная разница в подходах и в оформлении элементов.

1
Ответить