СберМегаМаркет сначала перенес, а потом отменил в одностороннем порядке оплаченный заказ с гарантией доставки

Всем добрый день! Ну вот, пришло и мое время написать свою первую запись на этой площадке, с целью решения сложившейся ситуации с минимальными потерями для себя и @СберМегаМаркет а.10 ноября 2023 года я делаю заказ № 9416058852356 на сайте @СберМегаМаркет, покупаю дочке Детский стол Mealux Evo Florida Multicolor PN (арт. Evo-52 W + PN Multicolor) у продавца BabyStore за 42 900 руб. (использую промокод на 2000). Вношу полную предоплату, кассовый чек пробивается 10.11.2023 12:27, № ФД 21358, ФПД 1951778843. Заказ подтверждается продавцом, срок доставки по нашему договору купли-продажи в личном кабинете сбермегамаркета назначается на 17 ноября 2023 года.

17 ноября 2023 года в 9:00 получаю СМС от MegaMarket о том, что они не успевают выполнить доставку и уточняют новую дату. Спасибо хотя бы за то, что предупредили утром, и не пришлось весь день ждать его дома. В течение всего дня со мной конечно никто не связывается, начинаю подозревать неладное и сам звоню в поддержку сбермегамаркета. Оператор обещает, что товар приедет на следующей неделе, говорит что он отправлен и что мне поступит смс с новой датой доставки (все наши разговоры с Вашей стороны, как и с моей, надеюсь, записываются).

При каждой покупке всегда стараюсь тщательно выбирать продавцов, поэтому сразу же связываюсь с BabyStore, получаю ответ, что мой стол отгружен в @СберМегаМаркет еще 13 ноября, и что все обязательства они выполнили. Остается просто ждать доставки.

18 и 19 ноября еще несколько раз звоню на горячую линию мегамаркета 88006000888, с целью узнать дату доставки, т.к СМС от них так и не получил. После нескольких разговоров в устной форме получаю ответ, что доставка мне будет осуществлена до 23 ноября.

20 ноября 2023 года получаю СМС от мегамаркета о том, что заказ передан на доставку, планируемая дата доставки 23.11.2023. Все сходится, конечно, все сроки уже просрочили, тем более, что продавец отправил товар аж 13 ноября, но все равно меня это устраивает и я спокойно жду подарок ребенку.

Сегодня, 22.11.2023 года получаю СМС от мегамаркета о том, что мой заказ отменен и доставлен не будет. Отменил его именно @СберМегаМаркет, т.к. я снова связался с продавцом и тот подтвердил, что товар отправлен и что отмену он не делал.

Потребитель со своей стороны полностью исполнил свои обязательства по договору купли-продажи, оплатив полную стоимость товара 10.11.2023 года

До настоящего времени поставка товара не осуществлена, чем нарушены права потребителя и Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1"О защите прав потребителей"

Вопрос к @СберМегаМаркет , почему Вы считаете, что имеете право в одностороннем порядке расторгать договор? Прошу выйти на связь и решить все в рамках переговоров, досудебную претензию пока не отправлял. Заранее спасибо.

2 комментария

@Мегамаркет прошу подключиться к вопросу.

Ответить

это база

Ответить