Управление нагрузкой. Признаюсь честно, найти баланс при таком устройстве отдела непросто. Это один из самых сложных аспектов нашей работы, и мы постоянно совершенствуем процесс. Я собираю фидбек у менеджеров, у коллег из технического отдела. Так выявляю, где неравномерно распределено время, какие задачи можно автоматизировать, а какие — перепоручить другим сотрудникам. Каждое решение обсуждается. По итогам вырабатывается схема, где каждый участник процесса делает свое дело, и дисбаланса нагрузки нет.
Меня зацепило 2 момента.
1. То, что аккаунт и продажник в одном лице. Это хорошо, а то продажнику лишь бы продать, а менеджеры со специалистами потом разгребают. Радует, что вы пришли к такой схеме
2. Что берете новичков. Тут прям отозвалось. Согласна, что у спеца с опытом есть свой стиль, который не всегда приемлем. Я тоже с какой-то статье комментила, что готового специалиста, который может меняться, оч сложно найти. Так что новички наше все))))
На "быть на связи" тоже обратила внимание)) но у менеджеров такая работа, это нормально и даже логично в такой сфере
Очередная Ваша полезная и интересная статья. Нравится как преподносите информацию, ждем новые работы. А лучше в видео-формате!
Столько полезной информации, которая лично мне в работе пригодится, чтобы оттачивать свое мастерство в продажах и расти дальше .
Спасибо 🔥
Зарегистрировались специально для этого комментария?)
А вам не кажется, что схема с аккаунтом и сейлзом в одном лице работает только в маленьких агентствах? 40, 60, 100 человек персонала максимум. Если хочется расти и масштабироваться, совмещать две отдельных позиции точно не выйдет
К этой системе мы пришли не сразу. Лет 10 назад было иначе, и сейлз-менеджер продавал, а аккаунт - вел клиента после сделки. Около года мы тестировали такую схему супер активных продаж, но столкнулись с проблемой.
Менеджеры стали продавать очень много, но с низкими чеками. О пользе для клиента не было и речи. Все продажи были только ради продаж. Вы с такой ситуацией сталкивались ?
Классный подход к клиентам! Полностью одобряю! Уверен клиенты тоже ценят это.