Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе

Кейс маркетингового агентства, которое с первой же email-рассылки получило 20 квалифицированных лидов из малого и крупного бизнеса.

Как продавать маркетинговые услуги в B2B с помощью холодных рассылок? Закрыли сделку на 3 млн рублей и еще 3 на подходе
4545

Хорошая статья! Но хотелось бы видеть примеры писем и ответов без личных данных, конечно)

2
Ответить

Примеры писем и ответы есть тут - как мы сами себя продаём:https://vc.ru/marketing/833069-derzkaya-holodnaya-rassylka-s-konversiey-20-kak-my-sdelali-3-prodazhi-v-krupnye-b2b-kompaniiПисьма, написанные для клиентов, мы, конечно, не показываем.В этом, кстати, есть одно из преимуществ холодной рассылки - в отличие от PPC объявлений, никто не может скопировать ваши холодные письма :)

2
Ответить