Давайте представим, что застройщики решили использовать весь опыт крутых блогеров с лимонами в описании канала для продажи квартир. Ведь у них есть кое-что общее — и там, и там готового продукта ещё нет: курс ещё не написал (якобы), а квартиры ещё не построили.
Надо добавить платные показы квартир потенциальным клиентам.
Типа
"У нас так много клиентов, что со всеми не успеваем."
Да и вообще - людёв много, квартир мало.
Разогревающие скидки:
Только сейчас скидка на квартиры 90%.
На размышление - 3 миллисекунды.
/Прайс на квартиры от двух квадриллионов рублей/
В базовую стоимость квартиры не входят стены, крыша и пол /приобретаются отдельно/
По специальной подписке продавать возможность доступа в квартиру.
Как можно догадаться - в базе доступ в квартиру не предусмотрен - клиент должен быть счастлив уже от самого факта обладания квартирой.
А как же продающий вебинар и бесплатная диагностика навыков покупки квартиры?
Упущение, согласен
Можно добавить: Клуб 32 квадрата, 48, 54, 100-ка. Элитный 500 и Бриллиантовый 1500. Будут предлагать покупать членство, чтобы общаться с обладателями крупной недвижки, которые будут делиться секретными техниками, как стать успешнее.
Ставьте 🔥🔥🔥
Ооо, секретных техник в покупке квартир точно не хватает. А еще больше не хватает техник в том, где взять деньги на ремонт
Ну я хочу сказать, что некоторые застройщики так хорошо врут, что действительно можно сравнить с инфоцыганами