Кейс по продвижению мастера по наращиванию ресниц. Кнопка «продвигать» или таргет?

О проекте: мастер по наращиванию ресниц Вероника, опыт работы 7 лет. Профиль Instagram профессиональный, 104 постов, 1117 подписчиков, г.Минск.

Большинство подписчиков в профиле пришли по «сарафанному радио». Ранее были попытки продвигаться через кнопку «продвигать», но результат был нулевым. Таргетированную рекламу не запускала, была уверена, что это дорого и неэффективно.

Бюджет на рекламу 40$, продолжительность 7 дней.

Задачи: найти новых клиентов и подписчиков в профиль Instagram.

Целевая аудитория: женщины 20-35 лет, гео: г. Минск и ст. м. Каменная горка. Конкуренция в нише высокая.

Работа над проектом: сбор информации от клиента. На основании брифа проанализировала целевую аудиторию, выявила ее боли, страхи и потребности, составила аватары ЦА. Проанализировала конкурентов, изучила рекламу в библиотеке рекламы Facebook.

В качестве посадочной страницы выбрала профиль Instagram, выполнила аудит. Аватар и шапка профиля соответствуют тематике профиля. Хайлайтс перегружены деталями, которые отвлекают внимание от основной услуги, дала рекомендации клиенту.

Оказала помощь в создании бизнес страницы, бизнес менеджера и рекламного аккаунта. Прогрела рекламный кабинет перед запуском основной рекламы.

Первым этапом запустила рекламную кампанию с целью «Вовлеченность» на переписку в директ. Протестировала 4 группы объявлений (лента и сторис/рилс), гео весь Минск и ст. м. Каменная горка, на широкую аудиторию и по интересам. Бюджет 6$ в сутки. В объявлениях использовала 4 статических креатива (лента и сторис/рилс). В креативах использовала фото, предоставленные клиентом.

Отчет по группам объявлений за 2 дня основной кампании.
Отчет по группам объявлений за 2 дня основной кампании.

За первые 2 дня основной кампании было получено 13 переписок за 9,84$, записи на услугу 2, CTR — 0,91%, CPM — 3,31$, цена за результат — 0,76$.

Проанализировав данные, провела оптимизацию рекламной кампании:

· оставила в работе комбинации, которые показали хороший результат;

· в группах объявлений с высокой результативностью повысила суточный бюджет с 2$ до 4$.

Отчет по группам объявлений за 3 дня основной кампании.
Отчет по группам объявлений за 3 дня основной кампании.

За следующие 3 дня получили еще 18 переписок, затраты 19,51$, записи — 2, CTR — 0,71%, CPM — 2,57$, цена за результат — 1,08$.

Отчет по группам объявлений за все 5 дней работы основной кампании.
Отчет по группам объявлений за все 5 дней работы основной кампании.

По рекламной кампании с целью «Вовлеченность» за 5 дней потратили 29,35$, получили 31 переписку, 4 записи на наращивание ресниц, 10 подписчиков, CTR — 0,77%, CPM — 2,78$, цена за результат — 0,95$.

Рекламу на вовлечение поставила на паузу и перешла к тестированию еще одной стратегии, направленной уже на «Трафик».

Учитывая, какие связки лучше всего сработали в первой кампании, настроила целевую аудиторию на гео Минск ст. м. Каменная горка +8 км, женщины 20-40 лет. Так как статистика по размещению объявлений в ленте или сторис/рилс в предыдущей кампании была приблизительно одинаковой, оставила размещение только сторис/рилс. Бюджет 3$ в сутки.

Что касается креативов, решила протестировать снова все 4 макета, и уже в первый же день кампания показала отличные результаты:

Отчет тестовой кампании на «Трафик» в сторис/рилс за первый день.
Отчет тестовой кампании на «Трафик» в сторис/рилс за первый день.

CTR — 4,10%, 49 посещений профиля, CPM — 1,73$, цена за результат — 0,04$.

Примечательно, что в этой кампании лучше сработали макеты, которые ранее показывали низкий результат.

Скриншот результативности объявлений из рекламного кабинета.
Скриншот результативности объявлений из рекламного кабинета.

CTR — 6.69%, цена за клик — 0,03 $.

Отчет тестовой кампании на «Трафик» в сторис/рилс за 3 дня.
Отчет тестовой кампании на «Трафик» в сторис/рилс за 3 дня.

На кампанию с целью «Трафик» за 3 дня потратили 7,79$, получили 198 переходов на страницу, 7 подписчиков, из которых записались на услугу 2 человека. CTR — 4,45%, CPM — 1,76$, цена за результат — 0,04$.

Общий результат по двум кампаниям за 7 дней: потратили 37,14$, получили 198 переходов в профиль, 31 переписку в директ, 6 записей на наращивание ресниц, 18 подписчиков.

Выводы: клиент остался доволен проделанной работой, так как получил реальные заявки на свои услуги и не разово, а с перспективой последующих записей на процедуру.

Протестированы разные цели и найдены лучшие связки в каждой из них. Расходы на рекламу не превысили бюджет, установленный клиентом.

Рекламная кампания позволила выявить слабые стороны посадочной страницы и обработки входящих заявок, дала рекомендации клиенту, что необходимо исправить, чтобы повысить эффективность.

После завершения тестового периода клиенту предоставила отчеты по каждой кампании из кабинета Facebook, а также таблицы, которые велись мною каждый день.

Сотрудничество с клиентом продолжается, уже намечен план следующих кампаний.

Кейс по продвижению мастера по наращиванию ресниц. Кнопка «продвигать» или таргет?

Резюме: таргетированная реклама это хороший инструмент продвижения любого бизнеса. Даже при небольших бюджетах можно подобрать эффективную стратегию для рекламы.

Если вы также хотите увеличить число ваших клиентов или подписчиков, пишите!

Telegram @tanya_laichonok

WhatsApp, Viber: +375 29 135 68 00.

22
2 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

спасибо

Ответить