Негатив в соцсетях долгосрочно влияет на отношение к бренду. Там доступно много информации, которую генерируют клиенты и конкуренты. Помимо упаковок для 9 яиц и бутылок молока по 900 мл, потребители часто обсуждают имиджевые кампании брендов и критично к ним относятся. Клиенты чувствуют, когда бренд неискренне пытается использовать громкую популярную идею, которая не отражает многолетние ценности компании, и обсуждают это. Чем очевиднее несоответствие, тем больше об этом пишут и тем хуже становится мнение о компании. В крайних случаях клиенты считают, что бренды так отвлекают всех от мер, которые ухудшают CX. Этот негатив ведёт к оттоку клиентов и, следовательно, к убыткам.
Я вообще не понял, что нужно делать, чтобы удержать клиента, а в целом статья хорошая
Статья больше для ориентира, т.к. у разных направлений своя специфика, у разных компаний - свой Tone of Voice и т.д. Приятно, что статья в целом понравилась, спасибо
Речевая аналитика - очень удобная и полезная штука. Вместо того чтобы держать нескольких девочек на прослушке, подключили сервис речевой аналитики от Манго Офис - в любой момент можно и статистику снять, и расшифровку посмотреть.
Согласна, мы тоже внедряем сервисы речевой аналитики на проектах, вот пример удачного кейса: https://vc.ru/services/817940-rechevaya-analitika-bespoleznyy-kosmicheskiy-korabl-ili-lokomotiv-effektivnyh-uluchsheniy