Какие возможности бизнесу даёт обратная связь:
· Совершенствовать продукт
· Улучшать карту пути клиента (customer journey map, CJM)
· Повышать конверсию, Cross-, UpSales
· Наращивать и поощрять адвокатов бренда
· Препятствовать оттоку клиентов
· Работать с операторским и потребительским фродом
· Снимать репутационные риски (чтобы бренд узнавал о проблемах первым)
Мне кажется, большинство игнорирует все эти опросы и т.п., особенно если всё ок прошло. О негативе сообщат, естественно
Поэтому "голос клиента" собирают не только с помощью опросов, но и с помощью роботов, текстовой и речевой аналитики
Заставить клиента писать отзывы это очень сложно, нужно правильно замотивировать
Полностью согласна!
Картинка в заглавии 👍цепляет взгляд
Спасибо!