Не секрет, что много стартапов появилось в Стэнфордском университете. Тут есть список таких: ссылка.А много ли мы знаем успешных, всемирно известных стартапов, которые были созданы студентами на базе российски вузов? Возможно, что они есть, но мне, к сожалению, не известны. Я считаю, что нужно давать возможность студентам освоить основы предпринимательства уже во время учебы в вузе.Еще недавно только программисты и специалисты из IT- индустрии могли учствовать в хакатонах и самостоятельно создавать свои IT-стартапы.Но с технологией low-code / no-code все поменялось. Теперь студенты гуманитраных профессий могут участвовать в хакатонах, создавать свои веб-приложения без навыков программирования.Юридические вузы должны использовать эту возможность. Нет лучше способа научить студентов инновационному предпринимательству, чем дать им возможность создать реальный стартап в области юриспруденции. На базе юридических вузов можно организовывать студенческие команды, которые, используюя low-code платформу, под контролем преподавателей будут создавать правовые сервисы для бизнеса, государства и граждан. Возможность помочь своими знаниями и навыками другим людям, получить за это вознаграждение в виде монетизации собственного проекта - это ли не лучшие стимулы для студентов заниматься такими стартапами? Построение экспертных юридических систем и конструкторов правовых документов с помощью low-code платформы - это очень эффективный способ разобраться в правовом регулировании, изучить принципы агоритмизации и логики. Запуск таких экспертных систем и конструкторов документов в качестве стартапов поможет студентам освоить основы предпринимательства.Для реализации этой идеи нужна лишь воля руководителей юридических вузов и преподавателей.
Поддерживаю предложение. К сожалению, даже на направлениях «предпринимательство» в ВУЗах такой возможности не дают. Отсюда и все проблемы с нашим бизенесом
Спасибо за поддержку!