Как видите, мнения специалистов на этот счет достаточно разные.
Что мы вынесли из комментариев специалистов (саммари в стиле ChatGPT):
– нужно качественно и честно выполнять свою работу;
– нужно приносить реальную дополнительную ценность, которая выражается как в конкретных бизнес-показателях, так и в эмоциональной составляющей;
– нужно выявить потребность конкретного клиента и закрыть ее – каждому клиенту важно что-то свое;
– нужно уметь слышать клиента;
– нужно оказывать качественный клиентский сервис;
– нужно уметь преодолевать кризисы в партнерских отношениях;
– нужна высокая вовлеченность и желание работать над проектом.
Окей, мы поняли, что клиенты могут желать разного, но они точно ждут успешного выполнения проекта, открытости, выполнения договоренностей и хорошей коммуникации. И что с этим делать – отрабатывать нововведения на новых клиентах или перестроить процесс взаимоотношения с текущими клиентами? Какая стратегия более выгодная для небольшого агентства, которое может запросто пострадать от коллапса рынка? Читайте далее.
Мне теперь стало интересно как с насилием удержать клиента, эта задача будет сложнее
Рыдаем всей редакцией, пытаясь визуализировать этот сценарий)
Боже, ну вы даете, лонгрид размером с книгу!
Пользуясь случаем, передаем пламенным привет Игорю - одному из любимых наших авторов. ;)
Есть такое. Но вы же цените наш контент не только за это?)
Заметил, что тема удержания клиентов и допродаж обычно поднимается именно в кризис. Правда, в нашей стране, кризис уже лет 5…
Мега длинная, конечно, вышла колонка. Еле дочитал. Но не пожалел. Подчерпнул много дельного. Особенно понравились советы Panda Ads iBRUSH, Notamedia, Wunder Digital. Но по факту все интересно рассказали. Увлекательно следить, что даже в такой очевидной теме подход агентств и их философия слегка расходятся между собой.