После того, как посетитель убедился в преимуществах вашего предложения, он должен знать, что нужно делать дальше. Без четкого призыва к заполнению формы или нажатию на кнопку, посетитель может просто покинуть страницу, не сделав никаких действий.
♦ Ну и конечно не забывайте о постоянном тестировании и оптимизации сайта. Следите за новым трендами, экспериментируйте с заголовками, структурой сайта и не забывайте об улучшении своего продукта!
А реклама?
Добрый день, Елена! В данном случае разобрали, когда при грамотной настройки рекламной кампании заявки не приходят.
Бывают ситуации с точностью наоборот, сайт хороший, приносит заявки с поисковой выдачи, а реклама не дает ничего. В таком случае проблема в работе директолога.
Еще может быть такое, что оформление сайта сложное и потенциальному клиенту проще уйти и поискать другие предложения, чем разобраться, где там и что
даа! Бывает такое, согласна