В этой статье я расскажу о своем опыте продвижения украинского покер рума. Мы только начали с ними работу, поэтому не вся аналитика готова, однако я хочу поделиться тем, что уже ясно и оцифровано! Подробная статья с цифрами, скринами и статистикой!Клиент пришел с негативным опытом работы с арбитражниками. Главными проблемами в работе с ними были:Постоянные блокировки рекламных кабинетовБольшие расходы на покупку новых акков в фбОтсутствие внятной аналитики ( трафик льется но куда - не понятно)Трафик не конвертировался в игроковБолее того, арбитражники не показывали те креативы и офферы на которые они отливали траф. Вместе с тем не было практически никакой отчетности и деньги уходили непонятно куда.Я очень не люблю такой подход. Маркетинг это тесты, но эти тесты должны оцениваться по ЦИФРАМ, а не по ощущениям.Поэтому первое что мы сделали - это определили показатели, которые хотим отслеживать и определили как нам настроить аналитику таким образом, чтобы отслеживать трафик вплоть до повторных внесений денег на счет рума!Конечно в первый месяц сложно настроить сквозную аналитику, поэтому мы внедрили базово необходимые метрики, построили план внедрения остальной аналитики и начали работу! С самого начала работы мы ежедневно отслеживаем:1. Все рекламные метрики ( охваты, клики , CTR, затраты и тд) 2. Эффективность КАЖДОГО рекламного креатива на КАЖДЫЙ сегмент аудитории и стоимость регистрации с него3. Количество джоинов в бота4. Количество новых игроковЭта таблица занимает более 350 строк и включает в себя ВСЮ статистику по каждому креативу. Скринить все остальные таблички я не стала, думаю этой хватит для наглядности.С оцифровкой разобрались. Теперь что касается самой рекламы.Первое что мы сделали - разделили аудиторию на несколько основных сегментов ( в зависимости от их мотивации) и составили список тригеров и желаний для каждого сегмента. На основе этих данных мы собрали рекламные креативы, по 10+ шт на каждый сегмент.Для чего это было нужно?Для того, чтобы отследить эффективность работы с каждым сегментом ОТДЕЛЬНО. Покер рум еще совсем новый, у владельцев еще нет точной и внятной статистики какой из сегментов приносит больше денег, НО разделив эти сегменты - мы получили возможность оценить это уже в ближайшей перспективе! А большое количество разных креативов на каждый сегмент помогло нам оценить ЧТО ИМЕННО цепляет людей. Таким образом мы не тыкаем пальцем в небо, а структурируем и начинаем плавно сужать круг предположений.При таком подходе невозможно промахнуться и не найти рабочую связку ( и эта связка конечно же была найдена в первый же месяц, о ней расскажу позже).Куда ведем трафик?Было принято решение вести из рекламы в инстаграм сразу в бота в телеграм, тк это основной вход в воронку на данный момент. Поэтому главная цель, которая стояла перед нами в первый месяц - это доводить людей до запуска бота в тг, и получать такой джоин в пределах 2-3$.Каких результатов удалось достичь?Удалось достичь джойна стоимостью 0, 74$! Раскрывать секреты связки и показывать оффер, с помощью которого был достигнут такой результат, я не буду по понятным причинам))Но вот пара скринов из рекламного кабинета:тут мы видим цену за переход , она чуть ниже, тк часть трафика все же теряется и не активирует бота, это естественная конверсияЕстественно мы отливаем трафик не с одного кабинета, а с целой сетки. Выгружать скрины ото всюду не буду, но вот два для примера!0,74$ за джоин - это самая огненная связка, которую удалось найти менее чем за месяц, и которую мы будем масштабировать активнее всего!Но помимо нее нашлись и связки, которые давали результаты по 1-2$. Их мы так же берем в работу и будем докручивать:Можно заметить, что цена за результат тут 0,5$, но фактическая стоимость активированного джоина с этих кампаний сейчас выходит в 1-2$. Результаты в кабинете не сильно уступают первым креосам, НО фактические результаты различаются ощутимо. И мы бы никогда этого не узнали, если бы у нас не было внятной аналитики! Поэтому ей посвящена большая часть статьи))Ну и было достаточно тех, что просто вписались в KPI и дали джоин по 2-3$, мы , конечно , возьмем на заметку эти связки, но пока не будем давать им ход. У нас есть более результативные зацепки!Какие креативы использовались?Конечно, я не покажу тут лучшие креативы, т.к. они лучшие , пока их не растащили арбитражники)) Конечно, это рано или поздно случится, и тогда мы найдем новые связки, но пока я все же перестрахуюсь и покажу просто примеры!Один из главных секретов хороших креативов- это ОТСУТСТВИЕ ЦЕНЗУРЫ. Мы должны напрямую говорить что мы рекламируем, только в этом случае машинное обучение ФБ сработает правильно и даст нам самую сочную аудиторию по низкой цене.Банит ли ФБ такие креативы? - ДА. Но у меня есть система обхода этих банов, поэтому мы спокойно и бесперебойно отливаемся и получаем стабильные результаты. Вот и все! Работу с этим покер румом мы естественно продолжаем! Под конец декабря выкачу новую статью, уже с данными сквозной аналитики и результатами масштабирования описанных мной связок, надеюсь вы будете ждать!А главный вывод, которым я бы завершала каждую свою статью - АНАЛИТИКА ВСЕМУ ГОЛОВА. Когда ваш маркетинг построен на цифрах, а все новые гипотезы фиксируются и тестируются в формате недельных спринтов - шанс провала стремится к нулю! Если вам близок такой подход - буду рада видеть вас среди своих клиентов!Хотите продвигать свой покер рум или любой другой гемблинг\беттинг?Тогда напишите мне кодовое слово “ГЕМБЛИНГ" в директ или в телеграм и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!Мой инстаграм @liza_adverМой телеграм @liza_adverСпасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам ))
Крутая стоимость за резултат
Да, цена лида отлична
Спасибо)
Ого какой системный подход
И аналитика
Крутой подход
спасибо!
Аналитика наша супер-сила, 80% маркетологов с ней не заморачиваются , но половина успееха скрыта именно в ней!
Комментарий недоступен
А игрок то сколько в итоге вышел ? вот который скачал приложение и внес депозит