Всё лето мы исследовали фаундеров малого и среднего бизнеса, кто пытается выиграть в игре под названием «масштабирование» или «рост бизнеса». Это модно сейчас очень в бизнес-среде, настоящий тренд. На разные лады повторяют две-три мысли о том, что масштабироваться и расти — хорошо, стеклянный потолок — плохо. Чаще всего дальнейшие умозаключения сходятся где-то в области даже не маркетинга, а лидгена. Вроде как найти связку, пустить трафик — и вот уже бизнес масштабированный, а ты с лаврами победителя отдыхаешь на острове.
Отличная статья! Спасибо!
И да, многие ответы собственников очень откликаются… )
иногда только метод тыка помогает :) не попробуешь - не узнаешь
По мне проблема кадров в топ сфере в отсутствии планов нормальных, громадное большинство людей либо планов вообще не имеют (т.е. действуют по схеме, сначала взять кредит, потом кого-то нанять, чтобы он этот кредит отработал и сделал богатым того, кто этот кредит взял), либо на эти планы без слез не взглянешь. Чтобы людей результативно нанимать и они держались, надо за душой что-то иметь, хотя бы быть талантливым генератором идей.
Пропустили Ваш комментарий, а он в 🍏
Да, чтобы люди за руководителем шли, это должно быть им выгоднее, чем идти самим. Очень важный фокус. Спасибо